REDLINE OIL 0W-40 оптом и в розницу
- Доступность: 343
- Код товара: 11105
- Вес: 4
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA A3/B3/B4, A3, B3, B4, A3/B3, A3/B4, B3/B4
- API SN/SM, SL/CF, SM/CF, SN/CF, CF, SL, SM, SN
- Внешний вид масла, смазки прозрачное
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5440
Доступные опции
REDLINE OIL 0W-40 - полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров.
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал. Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности. Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металлических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами. Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и шестернях. Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец. Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами.
Рекомендовано для Porsche с водяным охлаждением, BMW LL-01 и Mercedes-Benz 229.3/229.5
Подходит для VW/Audi 500.00/502.00/503.01/505.00
Используется в Dodge Viper и многих Chrysler последних лет выпуска (MS-10725)
Текучесть при низких температурах выше чем у 5W40 и 10W40
Популярный продукт для4-х тактных двигателей снегоходов последних поколений
Рекомендовано для API SN/SM/SL/CF и ACEA A3/B3/B4
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ:
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал. Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности. Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металлических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами. Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и шестернях. Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец. Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами.
Рекомендовано для Porsche с водяным охлаждением, BMW LL-01 и Mercedes-Benz 229.3/229.5
Подходит для VW/Audi 500.00/502.00/503.01/505.00
Используется в Dodge Viper и многих Chrysler последних лет выпуска (MS-10725)
Текучесть при низких температурах выше чем у 5W40 и 10W40
Популярный продукт для
Рекомендовано для API SN/SM/SL/CF и ACEA A3/B3/B4
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ:
API SN/SM/SL/CF
ACEA A3/B3/B4
Chrysler/Dodge/Jeep 68171066GA / MS-12633 / MS-10725 / 68171067GA
Mopar 68044407AA
Porsche A40
MB 229.5 / 229.3
Nissan 999PK-00W40M1 / 999DK-00W40M1
BMW LL-98 / LL-01
VW/Audi 502.00-97 / 503.01-00
ACEA A3/B3/B4
Chrysler/Dodge/Jeep 68171066GA / MS-12633 / MS-10725 / 68171067GA
Mopar 68044407AA
Porsche A40
MB 229.5 / 229.3
Nissan 999PK-00W40M1 / 999DK-00W40M1
BMW LL-98 / LL-01
VW/Audi 502.00-97 / 503.01-00
-
Положительные качества:
Вязкость в рамки стандарта SAE входит - масло может называться 0W-40.
Высокий индекс вязкости 190 - масло благодаря эстерам максимально синтетично и работает в широком диапазоне температур.
Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С - 5440 - хороший результат, можно спокойно запускаться на нем в морозы -35С - так что не так страшна температура застывания -42С
NOACK или испаряемость масс (угар) - 9.8 - очень хороший результат для 0W-40
В масле очень большое содержание молибдена - снижает коэффициент трения, увеличивает отдачу мощности/КПД, побочно снижает износ при утончении масляной пленки. Это стандартная фишка почти всех полуспортивных масел, такой молибден мы видели в Motul 300V 0W-40, Liqui-Moly Molygen 5W-50, United XP Perfomance 0W-40 - в общем это характерная черта полуспортивных масел.
Масло имеет большое содержание противоизносных присадок на основе цинка, фосфора - ZDDP. 1300ppm и 1300ppm - производитель и тут позаботился о большом уровне противоизноски.
Бор здесь в качестве Extreme Pressure противоизносной присадки - то есть и с этой стороны масло защищает от износа.
По параметру окисление мы так же видим, что в масле присутствует очень большая доля эстеров.
Щелочное число - 7.54 (ГОСТ 11362) или около 8.5-9 (ГОСТ 30500) - то есть довольно высокое.
Вспышка 222 - обычная стандартная вспышка.
- Отрицательные качества: Вязкость при 100С = 15 - экономичным это масло ввиду вязкости не назовешь, видимо производитель позаботился о толщине масляной пленки с запасом.
- Нейтральные качества: Кислотное число - 3 - высокое из за эстеров + пакет присадок - это нормально, но щелочное в этом масле будет падать быстрее, нежели чем в обычных маслах - это нужно учитывать при выборе интервалов смены. Зола сульфатная 1.25 - нормальное значение, ни много - ни мало. Температура застывания -42С - не самая лучшая для синтетических нулевок - но мы должны понимать что масло больше "для спорта", нежели "для Арктики" - сделаешь масло для Арктики, потеряешь вязкость "в спорте". Тут либо то, либо другое. В общем нормально, для запуска в такие температуры все равно подогревать картер на любом масле. Серы много 0.415 но это из за пакета присадок и так понятно минералки в качестве базового масла - здесь нет. Моющие присадки на основе кальция - скорее всего это сульфонаты кальция - судя по содержанию серы в масле.
-
Заключение:
Масло является по настоящему спортивным - производитель продумал защиту от износа по всем всевозможным факторам.
1. масло на эстерах либо эстерах+ПАО.
2. довольно высокая вязкость при 100С - 15сст.
3. большая доля противоизносных присадок ZDDP.
4. противоизносные Extreme Pressure присадки.
5. большое содержание молибдена.
Минусы этого масла - это масло не проходит самую современную редакцию допуска MB 229.5 от 2012 года (щелочное должно быть >=10), оно проходит MB 229.5 от 2009 года (щелочное должно быть >=8).
Общие | |
ACEA | A3/B3/B4, A3, B3, B4, A3/B3, A3/B4, B3/B4 |
API | SN/SM, SL/CF, SM/CF, SN/CF, CF, SL, SM, SN |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5440 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 15 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 86 |
Вязкость по SAE | 0W-40 |
Допуски производителей автомобилей | BMW Longlife-01, BMW Longlife-98, MB 229.3, MB 229.5, Porsche A40, VW 502 00, VW 503 01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12633 |
Зола сульфатная | 1.25 |
Индекс вязкости | 190 |
Испаряемость по НОАК | 9.8 |
Массовая доля серы | 0.415 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 3 |
Общее щелочное число (TBN) | 7.54 |
Плотность при +15 цельсия | 0.862 |
По производителю автомобиля | BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Porsche, Nissan, Chrysler, Dodge, Jeep, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, MINI, Rolls-Royce, Smart, Maybach, Renault, Infiniti, Dacia, Opel, Saab, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati |
Производители масел | Red Line |
Содержание алюминия | 8 |
Содержание бора | 100 |
Содержание железа | 1 |
Содержание калия | 2 |
Содержание кальция | 2900 |
Содержание кремния | 12 |
Содержание магния | 12 |
Содержание молибдена | 553 |
Содержание натрия | 11 |
Содержание фосфора | 1300 |
Содержание цинка | 1283 |
Спецификации производителей автомобилей | Chrysler/Dodge/Jeep 68171066GA, Chrysler/Dodge/Jeep 68171067GA, Mopar 68044407AA, Nissan 999PK-00W40M1, Nissan 999DK-00W40M1 |
Срок годности, мес | 60 |
Страна производства | США |
Температура вспышки | 222 |
Температура застывания | -42 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические, ПАО, эстеры |
Тип топлива | бензин / дизель |
Цвет продукта | Янтарный |