RAVENOL EFS EcoFullSynth 0W-20 оптом и в розницу
- Производитель Ravenol
- Доступность: 64
- Код товара: 1111105-004-01-998
- Вес: 4
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA C2
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 3850
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 3850
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 3850
Доступные опции
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости SAE 0W-20, разработанное по технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Применение RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 обеспечивает:
-Отличное смазывание всех деталей двигателя
-Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
-Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
-Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
-Отсутствие вредных выбросов и окисления
-Хорошую абсорбцию твердых частиц и дисперцию
-Нейтральность к уплотнительным материалам Соответствие требованиям:
HONDA, MAZDA, Nissan, Suzuki, Toyota
Для зимней городской эксплуатации японцев и корейцев (+ и гибридов) или для всесезонной эксплуатации на круглый год отлично подойдёт
Для Сибири шикарный вариант. Рекордсмен среди всех масел по CCS -35! При этом, имея шикарную прокрутку в морозы и отличный пурпойнт, ещё и имеет запас по вязкости на случай попадания топлива. И малую зольность для работы на ХХ.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Применение RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 обеспечивает:
-Отличное смазывание всех деталей двигателя
-Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
-Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
-Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
-Отсутствие вредных выбросов и окисления
-Хорошую абсорбцию твердых частиц и дисперцию
-Нейтральность к уплотнительным материалам Соответствие требованиям:
HONDA, MAZDA, Nissan, Suzuki, Toyota
Для зимней городской эксплуатации японцев и корейцев (+ и гибридов) или для всесезонной эксплуатации на круглый год отлично подойдёт
Для Сибири шикарный вариант. Рекордсмен среди всех масел по CCS -35! При этом, имея шикарную прокрутку в морозы и отличный пурпойнт, ещё и имеет запас по вязкости на случай попадания топлива. И малую зольность для работы на ХХ.
Общие | |
ACEA | C2 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3850 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 9.2 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 48 |
Вязкость по SAE | 0W-20 |
Зола сульфатная | 0,71 |
Индекс вязкости | 177 |
Испаряемость по НОАК | 9,1 |
Массовая доля серы | 0,2019 |
Область применения | Моторное масло |
Общее щелочное число (TBN) | 7,6 |
Плотность при +15 цельсия | 0,842 |
По производителю автомобиля | Ford, Honda, Mazda, Nissan, Suzuki, Toyota |
Производители масел | Ravenol |
Содержание бора | 39 |
Содержание кальция | 1752 |
Содержание магния | 8 |
Содержание молибдена | 49 |
Содержание фосфора | 689 |
Содержание цинка | 896 |
Спецификации производителей автомобилей | Ford VCC RBS0-2AE |
Срок годности, мес | 60 |
Страна производства | Германия |
Температура вспышки | 234 |
Температура застывания | -58 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические |
Тип топлива | бензин / дизель |