FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 оптом и в розницу
- Производитель Fuchs
- Доступность: 100
- Код товара: 600756239
- Вес: 4
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA A3/B4, C3
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Доступные опции
Моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 разрабатывалось для двигателей легковых автомобилей, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов, и имеет пониженное содержание серы и фосфора, а также низкую зольность.
Моторное масло TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 имеет исключительные смазывающие свойства и обеспечивает надёжную защиту деталей от износа, как в режимах быстрого вождения, так и при длительной работе горячего двигателя в режиме холостого хода, а благодаря низкой летучести базового масла гарантирует минимальный расход на угар.Имеет хорошие пусковые свойства и облегчает холодный пуск двигателя, а также сокращает время прогрева. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 является универсальным сервисным продуктом для обслуживания автомобилей по таким спецификациям, как BMW Longlife-04, Mercedes-Benz 229.51 и Volkswagen 504 00 / 507 00. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 подходит для всех двигателей, требующих масел уровня ACEA C3. Продукт полностью совместим с другими моторными маслами, и при необходимости может быть смешан, однако это снизит его специфические свойства.
Пожалуй одно из лучших ACEA C3, достойный конкурент Mobil1 ESP 5W-30. Масло сделано на базе ПАО+Эстеры, обладает отличными низкотемпературными характеристиками. Мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших вариантов. Щелочное низкое - поэтому переоценивать данное масло по интервалам нельзя - в тяжелых условиях 15000 км ездить на нем нежелательно.
Моторное масло TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 имеет исключительные смазывающие свойства и обеспечивает надёжную защиту деталей от износа, как в режимах быстрого вождения, так и при длительной работе горячего двигателя в режиме холостого хода, а благодаря низкой летучести базового масла гарантирует минимальный расход на угар.Имеет хорошие пусковые свойства и облегчает холодный пуск двигателя, а также сокращает время прогрева. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 является универсальным сервисным продуктом для обслуживания автомобилей по таким спецификациям, как BMW Longlife-04, Mercedes-Benz 229.51 и Volkswagen 504 00 / 507 00. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 подходит для всех двигателей, требующих масел уровня ACEA C3. Продукт полностью совместим с другими моторными маслами, и при необходимости может быть смешан, однако это снизит его специфические свойства.
Пожалуй одно из лучших ACEA C3, достойный конкурент Mobil1 ESP 5W-30. Масло сделано на базе ПАО+Эстеры, обладает отличными низкотемпературными характеристиками. Мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших вариантов. Щелочное низкое - поэтому переоценивать данное масло по интервалам нельзя - в тяжелых условиях 15000 км ездить на нем нежелательно.
Общие | |
ACEA | A3/B4, C3 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5054 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 11,75 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 70,46 |
Вязкость по SAE | 5W-30 |
Допуски производителей автомобилей | BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.51 |
Зола сульфатная | 0,62 |
Индекс вязкости | 162 |
Испаряемость по НОАК | 6,9 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 1,55 |
Общее щелочное число (TBN) | 5,69 |
Плотность при +15 цельсия | 0.849 |
По производителю автомобиля | Ford, Porsche, BMW |
Производители масел | FUCHS |
Содержание бора | 70 |
Содержание кальция | 1433 |
Содержание магния | 12 |
Содержание фосфора | 592 |
Содержание цинка | 644 |
Страна производства | Германия |
Температура вспышки | 246 |
Температура застывания | -50 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические |
Тип топлива | бензин / дизель |