FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 оптом и в розницу

  • Fuchs
  • Производитель  Fuchs
  • Доступность:  100
  • Код товара:  600756239
  • Вес: 4
Характеристики
Общие
  • ACEA A3/B4, C3
  • Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
  • Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
  • Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
смотреть все

2 249.00 р.
 Нашли дешевле

Доступные опции

   



Моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 разрабатывалось для двигателей легковых автомобилей, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов, и имеет пониженное содержание серы и фосфора, а также низкую зольность.
Моторное масло TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 имеет исключительные смазывающие свойства и обеспечивает надёжную защиту деталей от износа, как в режимах быстрого вождения, так и при длительной работе горячего двигателя в режиме холостого хода, а благодаря низкой летучести базового масла гарантирует минимальный расход на угар.Имеет хорошие пусковые свойства и облегчает холодный пуск двигателя, а также сокращает время прогрева. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 является универсальным сервисным продуктом для обслуживания автомобилей по таким спецификациям, как BMW Longlife-04, Mercedes-Benz 229.51 и Volkswagen 504 00 / 507 00. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 подходит для всех двигателей, требующих масел уровня ACEA C3. Продукт полностью совместим с другими моторными маслами, и при необходимости может быть смешан, однако это снизит его специфические свойства.

Пожалуй одно из лучших ACEA C3, достойный конкурент Mobil1 ESP 5W-30. Масло сделано на базе ПАО+Эстеры, обладает отличными низкотемпературными характеристиками. Мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших вариантов. Щелочное низкое - поэтому переоценивать данное масло по интервалам нельзя - в тяжелых условиях 15000 км ездить на нем нежелательно.
Общие
ACEA A3/B4, C3
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5054
Вязкость кинематическая при 100°С 11,75
Вязкость кинематическая при 40°С 70,46
Вязкость по SAE 5W-30
Допуски производителей автомобилей BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.51
Зола сульфатная 0,62
Индекс вязкости 162
Испаряемость по НОАК 6,9
Область применения Моторное масло
Общее кислотное число (TAN) 1,55
Общее щелочное число (TBN) 5,69
Плотность при +15 цельсия 0.849
По производителю автомобиля Ford, Porsche, BMW
Производители масел FUCHS
Содержание бора 70
Содержание кальция 1433
Содержание магния 12
Содержание фосфора 592
Содержание цинка 644
Страна производства Германия
Температура вспышки 246
Температура застывания -50
Тип двигателя 4х-тактный
Тип продукта Синтетические
Тип топлива бензин / дизель
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha