HONDA Ultra LEO 0W-20 SN оптом и в розницу
- Производитель Honda
- Доступность: 142
- Код товара: 08217-99974
- Вес: 4
Характеристики
Общие
Общие
- API SN
- ILSAC GF-5
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 4558
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 4558
Доступные опции
Оригинальное синтетическое моторное масло предназначено для большинства новых автомобилей компании Хонда.
Моторное масло Honda 0W20 - это всесезонный энергосберегающий продукт, произведенный в Японии компанией Идемитсу из базовых масел группы 3. Подходит для всех автомобилей Хонда, где прописана вязкость масла 0W20. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20.
2) Вязкость при 40С = 31,47 - это одно из самых экономичных масел в плане сопротивления вязкости при "холодных" запусках и прогревах с выходом на рабочую температуру.
3) Вязкость при 100С = 7,39 - вязкость низкая, но в норме. По современной версии SAE должна быть от 6.9-9.3. Масло так же экономично и на рабочую температуру.
4) Индекс вязкости = 214 - очень высокий, по причине того что масло основано на базовом масле 4 cst в большей степени, плюс много загустителя - это дает лучшие экономичные характеристики
5) Щелочное число = 9,2 - высокое щелочное число, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла.
6) Кислотное число = 1,58 - низкое кислотное число, это хорошо тем, что будет большой запас для его роста и падения щелочного числа.
7) Зольность сульфатная = 1,04 - чуть выше обычного.
8) Температура вспышки = 225С - не смотря на то что масло низковязкое, вспышка хорошая.
9) Температура застывания -52С - очень хорошая температура застывания, в Сибири на таком масле можно не бояться, но отчасти она хорошая потому что использованы базовые масла низкой вязкости в большей степени. То есть ничего удивительного тут нет - низковязкий гидрокрекинг.
10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4558 - низкотемпературный запуск на этом масле будет резвый. На нем и в -37С можно запуститься.
11) Испарение масс NOACK = 13.7 - не самый выдающийся среди 0W-20, но нормальный. Как видите у низковязкого гидрокрекинга как это масло, при своих плюсах выскакивают и минусы связанные как раз с низкой вязкостью базового масла.
12) Содержание серы 0,289 - можно сказать что масло на современном пакете присадок и чистых базовых маслах.
13) В анализе мы видим молибден - это модификатор трения, органический молибден MoDTC. Повышает топливную экономичность, снижает износ и конечно же трение.
14) Стандартный противоизносный пакет присадок на основе ZDDP. Моющие присадки на основе современных салицилатов кальция.
15) В масле чуть более высокое окисление - возможно есть эстеры, а возможно окисление выросло от каких то присадок например беззольных дисперсантов.
Хорошее оригинальное масло Honda OEM. Отличные низкотемпературные характеристики, на этом масле можно не боятся замерзнуть в самые жуткие холода.
Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла, высокое щелочное число и низкое кислотное. Рекорд среди масел по вязкости при 40С - это масло будет экономить топливо низкой вязкостью при запусках и прогревах, как на месте так и на ходу.
Моторное масло Honda 0W20 - это всесезонный энергосберегающий продукт, произведенный в Японии компанией Идемитсу из базовых масел группы 3. Подходит для всех автомобилей Хонда, где прописана вязкость масла 0W20. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20.
2) Вязкость при 40С = 31,47 - это одно из самых экономичных масел в плане сопротивления вязкости при "холодных" запусках и прогревах с выходом на рабочую температуру.
3) Вязкость при 100С = 7,39 - вязкость низкая, но в норме. По современной версии SAE должна быть от 6.9-9.3. Масло так же экономично и на рабочую температуру.
4) Индекс вязкости = 214 - очень высокий, по причине того что масло основано на базовом масле 4 cst в большей степени, плюс много загустителя - это дает лучшие экономичные характеристики
5) Щелочное число = 9,2 - высокое щелочное число, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла.
6) Кислотное число = 1,58 - низкое кислотное число, это хорошо тем, что будет большой запас для его роста и падения щелочного числа.
7) Зольность сульфатная = 1,04 - чуть выше обычного.
8) Температура вспышки = 225С - не смотря на то что масло низковязкое, вспышка хорошая.
9) Температура застывания -52С - очень хорошая температура застывания, в Сибири на таком масле можно не бояться, но отчасти она хорошая потому что использованы базовые масла низкой вязкости в большей степени. То есть ничего удивительного тут нет - низковязкий гидрокрекинг.
10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4558 - низкотемпературный запуск на этом масле будет резвый. На нем и в -37С можно запуститься.
11) Испарение масс NOACK = 13.7 - не самый выдающийся среди 0W-20, но нормальный. Как видите у низковязкого гидрокрекинга как это масло, при своих плюсах выскакивают и минусы связанные как раз с низкой вязкостью базового масла.
12) Содержание серы 0,289 - можно сказать что масло на современном пакете присадок и чистых базовых маслах.
13) В анализе мы видим молибден - это модификатор трения, органический молибден MoDTC. Повышает топливную экономичность, снижает износ и конечно же трение.
14) Стандартный противоизносный пакет присадок на основе ZDDP. Моющие присадки на основе современных салицилатов кальция.
15) В масле чуть более высокое окисление - возможно есть эстеры, а возможно окисление выросло от каких то присадок например беззольных дисперсантов.
Хорошее оригинальное масло Honda OEM. Отличные низкотемпературные характеристики, на этом масле можно не боятся замерзнуть в самые жуткие холода.
Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла, высокое щелочное число и низкое кислотное. Рекорд среди масел по вязкости при 40С - это масло будет экономить топливо низкой вязкостью при запусках и прогревах, как на месте так и на ходу.
Общие | |
API | SN |
ILSAC | GF-5 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4558 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 7,39 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 31,47 |
Вязкость по SAE | 0W-20 |
Зола сульфатная | 1,04 |
Индекс вязкости | 214 |
Испаряемость по НОАК | 13,7 |
Массовая доля серы | 0,289 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 1,58 |
Общее щелочное число (TBN) | 9,20 |
Плотность при +15 цельсия | 0,899 |
По производителю автомобиля | Honda |
Производители масел | HONDA |
Содержание бора | 4 |
Содержание кальция | 2678 |
Содержание кремния | 7 |
Содержание магния | 13 |
Содержание молибдена | 33 |
Содержание фосфора | 749 |
Содержание цинка | 864 |
Страна производства | Япония |
Температура вспышки | 225 |
Температура застывания | -52 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические, Гидрокрекинг |
Тип топлива | бензин |