HYUNDAI XTeer Diesel 10W-30 оптом и в розницу
- Доступность: Нет в наличии
- Код товара: 1061002
- Вес: 6
Характеристики
Общие
Общие
- API CI-4, SL
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5370
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5370
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5370
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей. Отвечает требованиям современных двигателей API CI-4 / SL. Оптимизировано для использования в широкой линейке дизельных двигателей, работающих в суровых условиях.Применимо для мощных бензиновых и дизельных двигателей как атмосферных, так и с турбонаддувом, использующих топливо с высоким содержанием серы (до 0,05%). Обладает высокими моющими, нейтрализующими и антикоррозионными характеристиками.Формула продукта с добавлением депрессорных присадок обеспечивает низкую температуру застывания, отличную прокачиваемость и легкий запуск двигателя в зимнее время, а также способствует снижению расхода топлива.
Масло полностью удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 10W-30
Зольность сульфатная = 1.22 - если учесть что в этом масле очень много противоизносных присадок ZDDP и много кальция - зольность здесь очень умеренна. Отлично.
Температура застывания -46С - для 10W-30 отлично.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5370 - то есть до этой температуры, можно спокойно запускаться - будет легкий пуск.
Испаряемость масс NOACK (угар) - 11.7 - умеренно если учесть какой базовое масло так вообще отлично.
Содержание серы = 0.412 - видно что минералки 1й группы высоко-сернистой здесь нет.
Противоизносные присадки на основе фосфора-цинка. Моющие присадки на основе кальция
Вывод: Хорошее дизельное масло стандарта API CI-4. Подходит как для летнего так и для зимнего применения в условиях России (до -25С). Отличные низкотемпературные характеристики. Хорошие моющие свойства и при этом не зашкаливает зольность.
Зольность сульфатная = 1.22 - если учесть что в этом масле очень много противоизносных присадок ZDDP и много кальция - зольность здесь очень умеренна. Отлично.
Температура застывания -46С - для 10W-30 отлично.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5370 - то есть до этой температуры, можно спокойно запускаться - будет легкий пуск.
Испаряемость масс NOACK (угар) - 11.7 - умеренно если учесть какой базовое масло так вообще отлично.
Содержание серы = 0.412 - видно что минералки 1й группы высоко-сернистой здесь нет.
Противоизносные присадки на основе фосфора-цинка. Моющие присадки на основе кальция
Вывод: Хорошее дизельное масло стандарта API CI-4. Подходит как для летнего так и для зимнего применения в условиях России (до -25С). Отличные низкотемпературные характеристики. Хорошие моющие свойства и при этом не зашкаливает зольность.
Общие | |
API | CI-4, SL |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5370 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 12,05 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 80,58 |
Вязкость по SAE | 10W-30 |
Зола сульфатная | 1,22 |
Индекс вязкости | 145 |
Испаряемость по НОАК | 11,7 |
Массовая доля серы | 0,412 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 2,01 |
Общее щелочное число (TBN) | 9,58 |
Плотность при +15 цельсия | 0,870 |
По производителю автомобиля | Hyundai |
Производители масел | Hyundai Oilbank |
Содержание бора | 1 |
Содержание кальция | 2526 |
Содержание магния | 9 |
Содержание фосфора | 1242 |
Содержание цинка | 1386 |
Страна производства | Южная Корея |
Температура застывания | -46 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические |
Тип топлива | дизель |