CHEVRON Delo 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 оптом и в розницу

  • Chevron
  • Производитель  Chevron
  • Доступность:  51
  • Код товара:  257000428
  • Вес: 19
Характеристики
Общие
  • ACEA E9
  • API CJ-4, SM, CI-4, CI-4 PLUS, CH-4
  • Внешний вид масла, смазки прозрачное
  • Вязкость кинематическая при 100°С 11.9
смотреть все

6 636.00 р.
 Нашли дешевле

Доступные опции

   



Delo® 400 XLE Synblend SAE 10W-30 – премиальное полусинтетическое моторное масло для смешанных парков техники, рекомендованное для четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува, а также четырехтактных бензиновых двигателей, которым рекомендуется сервисная категория API CJ-4 или SM, а также категория вязкости SAE 10W-30.
Разработан с применением передовой технологии присадок для обеспечения отличной защиты магистральной техники, включая двигатели стандарта 2010 для магистральных грузовиков на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы (ULSD). Delo 400 XLE Synblend SAE 10W-30 разработано с применением технологии ISOSYN® и содержит оптимальное сочетание передовых технологий дисперсных, детергентных, противоизносных, антиокислительных, загущающих и антипенных присадок.
Продукт специально разработан для соответствия требованиям двигателей с EGR, в то же время обеспечивает высший уровень эксплуатационных характеристик традиционных двигателях и других технологиях двигателей, например, технологии Caterpillar® ACERT.
Моторное масло для смешанных парков техники, рекомендованное для четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и двигателей без турбонаддува, а также для четырехтактных бензиновых двигателей, в которых рекомендуются сервисные категории API CJ-4 или API SM с вязкостью SAE 10W-30.
Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и в широком диапазоне температур внешней среды.
Продукт отлично подходит для использования в новых современных двигателях, разработанных в соответствии с последними стандартами эмиссии и надежности, а также в двигателях, имеющих такие характеристики как: четырехклапанные головки, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полное электронное управление топливной и выхлопной систем, селективное каталитическое понижение эмиссии, система рециркуляции выхлопных газов и выхлопные фильтры твердых частиц.
Разработано для обеспечения отличных эксплуатационных характеристик двигателей, работающий на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы (ULSD) и других видах дизельного топлива с низким содержанием серы.
Данный продукт рекомендован для использования в:
Самых современных двигателях магистральной техники с низким уровнем эмиссии, а также в более ранних моделях двигателей.
Самых современных двигателях внедорожной техники, которой рекомендуется вязкость SAE 10W-30, включая адаптированные для перспективных норм контроля эмиссии в строительном, сельскохозяйственном, судовом и горнодобывающем оборудовании.
Одобрено для:
Сервисных Категорий API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SM
Отвечает требованиям:
ACEA E9
Caterpillar ECF-3, ECF-2
Cummins CES 20081
Daimler MB 228.31
DDC 93K218
Deutz DCQ-III-10 LA
Mack EO-O Premium Plus
MAN M 3575-1
Renault VI RLD-3
Volvo VDS-4
  • Положительные качества: Специально подобранные ингибиторы контролируют окисление, образование шлама и чрезмерное загустевание.
    Уникальное сочетание проитвоизносных присадок для работы при экстремальном давлении защищает тяжело-нагруженные детали ГРМ от износа, а тяжело-нагруженные детали, работающие при граничной смазке, от задиров.
    Специальный загуститель обеспечивает легкую прокачиваемость при низких температурах и отличную смазочную пленку на горячих участках двигателя. Антипенная присадка помогает предотвратить попадание воздуха.
  • Отрицательные качества: - нет
  • Нейтральные качества: - нет
  • Заключение: Помогает сохранить поршневые кольца чистыми и свободными для оптимального давления сгорания и минимального износа. Продукт минимизирует отложения на клапанах и головках поршней, таким образом, снижая расход масла. Высокий уровень беззольных дисперсантов сохраняет топливную сажу во взвешенном состоянии и помогает избежать засорение фильтра, образования шлама на головках поршней цилиндров, абразивного полирования, повышения вязкости и гелеобразования. Эти проблемы могут привести к внезапному чрезмерному износу двигателя и неисправности подшипников. 
Общие
ACEA E9
API CJ-4, SM, CI-4, CI-4 PLUS, CH-4
Внешний вид масла, смазки прозрачное
Вязкость кинематическая при 100°С 11.9
Вязкость кинематическая при 40°С 81
Вязкость по SAE 10W-30
Допуски производителей автомобилей Cummins CES 20081, Deutz DQC III-10, MACK EO-O Premium Plus, MB 228.31, Renault RLD-3, Volvo VDS-4, Caterpillar ECF-3, ZF TE-ML 03C, Caterpillar ECF-2, Deutz DQC III-10 LA, MAN 3575-1, Renault VI RLD-3
Зола сульфатная 1.0
Индекс вязкости 141
Область применения Моторное масло
Общее щелочное число (TBN) 8.5
Плотность при +15 цельсия 0.867
По производителю автомобиля Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MACK, MAN, DEUTZ, Caterpillar
Производители масел Chevron
Содержание фосфора 0.11
Содержание цинка 0.12
Спецификации производителей автомобилей Detroit Diesel 93K218
Срок годности, мес 60
Страна производства Бельгия
Температура вспышки 205
Температура застывания -39
Тип двигателя 4х-тактный
Тип продукта Полусинтетические
Тип топлива дизель
Цвет продукта Янтарный
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha