EUROL Synergy 0W-30 оптом и в розницу
- Доступность: 90
- Код товара: E1000675L
- Вес: 5
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA A3/B4
- API SL/CF
- Внешний вид масла, смазки прозрачное
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5550
Доступные опции
Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для использования в легковых автомобилях и малотоннажных коммерческих транспортных средствах. Это масло может использоваться в машинах с турбонаддувными двигателями, каталитическими конвертерами и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива.
В момент холодного запуска Eurol® Synergy чрезвычайно быстро образует прочную масляную пленку, которая сохраняется при высоких рабочих температурах.
Кроме того, это масло обеспечивает высочайшую устойчивость к окислению и превосходную защиту от износа. И двигатель, и масло остаются чистыми даже после долгих интервалов замены масла (до 30 000 км).
Eurol® Synergy обладает отличными топливосберегающими свойствами и его можно смешивать как с синтетическими, так и с минеральными моторными маслами, хотя смешивание отрицательно влияет на качества масел, в особенности этого масла.
Eurol® Synergy соответствует спецификации MB 229.5 и подходит для интенсивного и длительного использования. Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30
Вязкость при 100С = 11.08 - находится в нижнем диапазоне, но HTHS >3.5 возможно выдерживает за счет синтетики ПАО + Эстеры.
Щелочное число = 11.0 - высокое щелочное число да еще много эстеров - возможно будет очень неплохо мыть отложения.
Кислотное число = 2.69 - высокое кислотное, есть вероятность что щелочное будет быстро падать. Но запас щелочного большой.
Зольность сульфатная = 1.52 Такая высокая зольность понятно из за мощного противоизносного и моющего пакета в большом количестве.
Температура застывания -48С - обычная температура застывания для нулевки.
Температура вспышки = 238С - говорит о том, что масло термостабильно при высокой температуре. Для нулевки это хороший показатель.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5550 - запускаться в суровые морозы можно спокойно, по причине масла сбоев точно не будет.
Испаряемость по методу NOACK = 10.5 - нормально, если учесть что это 0W-30.
Содержание серы = 0.467 - высокое, это масло понятно не для сажевиков и катализаторов - там требуется другое масло, но для автомобилей 90х и 2000х прекрасно подойдет. Виновник высокого содержания серы - сульфонаты кальция - моющая присадка.
Очень мощный противоизносный пакет присадок ZDDP на основе цинк-фосфор. Очень большое количество моющих нейтрализующих присадок на основе кальция.
Это масло типичный представитель "старой школы" настоящих синтетических моторных масел. Cинтетика ПАО, очень много эстеров, очень много противоизносных присадок, в большом количестве моющие нейтрализующие присадки. Не плохие низкотемпературные свойства. Из минусов - высокая зольность и содержание серы - но при таком жирном пакете обычно так и бывает. Очень хороший вариант для автомобилей 90х-2000х годов, с простыми двигателями не обремененными катализаторами и сажевыми фильтрами.
В момент холодного запуска Eurol® Synergy чрезвычайно быстро образует прочную масляную пленку, которая сохраняется при высоких рабочих температурах.
Кроме того, это масло обеспечивает высочайшую устойчивость к окислению и превосходную защиту от износа. И двигатель, и масло остаются чистыми даже после долгих интервалов замены масла (до 30 000 км).
Eurol® Synergy обладает отличными топливосберегающими свойствами и его можно смешивать как с синтетическими, так и с минеральными моторными маслами, хотя смешивание отрицательно влияет на качества масел, в особенности этого масла.
Eurol® Synergy соответствует спецификации MB 229.5 и подходит для интенсивного и длительного использования. Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30
Вязкость при 100С = 11.08 - находится в нижнем диапазоне, но HTHS >3.5 возможно выдерживает за счет синтетики ПАО + Эстеры.
Щелочное число = 11.0 - высокое щелочное число да еще много эстеров - возможно будет очень неплохо мыть отложения.
Кислотное число = 2.69 - высокое кислотное, есть вероятность что щелочное будет быстро падать. Но запас щелочного большой.
Зольность сульфатная = 1.52 Такая высокая зольность понятно из за мощного противоизносного и моющего пакета в большом количестве.
Температура застывания -48С - обычная температура застывания для нулевки.
Температура вспышки = 238С - говорит о том, что масло термостабильно при высокой температуре. Для нулевки это хороший показатель.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5550 - запускаться в суровые морозы можно спокойно, по причине масла сбоев точно не будет.
Испаряемость по методу NOACK = 10.5 - нормально, если учесть что это 0W-30.
Содержание серы = 0.467 - высокое, это масло понятно не для сажевиков и катализаторов - там требуется другое масло, но для автомобилей 90х и 2000х прекрасно подойдет. Виновник высокого содержания серы - сульфонаты кальция - моющая присадка.
Очень мощный противоизносный пакет присадок ZDDP на основе цинк-фосфор. Очень большое количество моющих нейтрализующих присадок на основе кальция.
Это масло типичный представитель "старой школы" настоящих синтетических моторных масел. Cинтетика ПАО, очень много эстеров, очень много противоизносных присадок, в большом количестве моющие нейтрализующие присадки. Не плохие низкотемпературные свойства. Из минусов - высокая зольность и содержание серы - но при таком жирном пакете обычно так и бывает. Очень хороший вариант для автомобилей 90х-2000х годов, с простыми двигателями не обремененными катализаторами и сажевыми фильтрами.
Общие | |
ACEA | A3/B4 |
API | SL/CF |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5550 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 11.08 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 62.39 |
Вязкость по SAE | 0W-30 |
Допуски производителей автомобилей | VW 502 00, MB 229.5, MB 229.3, Renault RN 0710, Renault RN 0700, VW 505 00 |
Зола сульфатная | 1.52 |
Индекс вязкости | 172 |
Испаряемость по НОАК | 10.5 |
Массовая доля серы | 0.467 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 2.69 |
Общее щелочное число (TBN) | 11 |
Плотность при +15 цельсия | 0,841 |
По производителю автомобиля | любые транспортные средства, Audi, Volvo, SEAT, Skoda, Volkswagen, Renault, Mercedes-Benz |
Производители масел | Eurol |
Содержание бора | 2 |
Содержание кальция | 3832 |
Содержание магния | 8 |
Содержание фосфора | 1173 |
Содержание цинка | 1304 |
Спецификации производителей автомобилей | Volvo VCC 95200356 |
Страна производства | Нидерланды |
Температура вспышки | 238 |
Температура застывания | -48 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические |
Тип топлива | бензин / дизель |