KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil With Liquid Titanium 0W-20 оптом и в розницу
- Доступность: 25
- Код товара: 1081227
- Вес: 1
Характеристики
Общие
Общие
- API SN
- ILSAC GF-5
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5600
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5600
Высококачественное синтетическое моторное масло класса Премиум, разработанное для обеспечения максимальной защиты легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих при низких температурных и тяжелых эксплуатационных условиях, таких как буксировка тяжелых грузов. Это масло также обеспечивает превосходную защиту двигателя в нормальном каждодневном обслуживании.
GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium сформулировано на синтетической основе в сочетании с комплексом присадок, повышающих эксплуатационные показатели масла, а также с добавлением жидкого титана по эксклюзивной технологии для дополнительной защиты двигателя от износа и выгорания топлива. Синтетическая основа обеспечивает преимущества по сравнению с традиционными машинными маслами: усовершенствованную защиту от потери вязкости и образования отложений при высоких температурах; слабую летучесть, снижающую расход масла и улучшающую прокачиваемость при низких температурах, что обеспечивает легкий запуск в холодную погоду. Технология добавки жидкого титана увеличивает защиту деталей двигателя за счет формирования титановой пленки на их поверхности, которая уменьшает трение и износ и помогает продлить работоспособность двигателя. Также жидкий титан снижает коэффициент трения и способствует меньшему расходу топлива, что превышает требования ILSAC GF-5.
GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium превосходит требования ILSAC GF-5 к новым автомобилям, находящимся на гарантийном обслуживании. Эти масла являются энергосберегающими, что способствует экономии топлива и защите катализаторов выхлопной системы, турбин и двигателей, работающих на этанолосодержащем топливе Е85. Вязкость SAE 5W-30 рекомендована для использования в двигателях General Motors, где производитель использует масло dexos1. Применение:
Пассажирские автомобили на бензиновом и альтернативном топливе, легкие грузовые автомобили, спортивные транспортные средства, работающие, главным образом, в тяжелых эксплуатационных условиях.
Смешанные бензино-электрические гибридные двигатели, где производитель рекомендует использовать такие моторные масла как SAE 0W-20 и 5W-20.
Превосходит требования стандарта ILSAC GF-5 для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.
Обеспечивает дополнительную защиту против износа за счет специальной формулы, разработанной по исключительной технологии с добавлением жидкого титана.
Способствует пониженному уровню трения и высокой экономии расхода благодаря добавленному жидкому титану.
Синтетическая основа обеспечивает преимущества по сравнению с традиционными машинными маслами.
Обеспечивает усовершенствованную защиту от потери вязкости при высоких температурах.
Надежная защита от образования примесей.
Надежная защита от образования коррозии.
Слабая летучесть уменьшает расход масла.
Прекрасная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск в холодную погоду.
Высокие антипенные свойства.
Сформулировано для защиты турбин и катализаторов выхлопной системы.
Сформулировано для использования в автомобилях, работающих на этаноло- содержащем топливе E85.
GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium сформулировано на синтетической основе в сочетании с комплексом присадок, повышающих эксплуатационные показатели масла, а также с добавлением жидкого титана по эксклюзивной технологии для дополнительной защиты двигателя от износа и выгорания топлива. Синтетическая основа обеспечивает преимущества по сравнению с традиционными машинными маслами: усовершенствованную защиту от потери вязкости и образования отложений при высоких температурах; слабую летучесть, снижающую расход масла и улучшающую прокачиваемость при низких температурах, что обеспечивает легкий запуск в холодную погоду. Технология добавки жидкого титана увеличивает защиту деталей двигателя за счет формирования титановой пленки на их поверхности, которая уменьшает трение и износ и помогает продлить работоспособность двигателя. Также жидкий титан снижает коэффициент трения и способствует меньшему расходу топлива, что превышает требования ILSAC GF-5.
GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium превосходит требования ILSAC GF-5 к новым автомобилям, находящимся на гарантийном обслуживании. Эти масла являются энергосберегающими, что способствует экономии топлива и защите катализаторов выхлопной системы, турбин и двигателей, работающих на этанолосодержащем топливе Е85. Вязкость SAE 5W-30 рекомендована для использования в двигателях General Motors, где производитель использует масло dexos1. Применение:
Пассажирские автомобили на бензиновом и альтернативном топливе, легкие грузовые автомобили, спортивные транспортные средства, работающие, главным образом, в тяжелых эксплуатационных условиях.
Смешанные бензино-электрические гибридные двигатели, где производитель рекомендует использовать такие моторные масла как SAE 0W-20 и 5W-20.
Превосходит требования стандарта ILSAC GF-5 для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.
Обеспечивает дополнительную защиту против износа за счет специальной формулы, разработанной по исключительной технологии с добавлением жидкого титана.
Способствует пониженному уровню трения и высокой экономии расхода благодаря добавленному жидкому титану.
Синтетическая основа обеспечивает преимущества по сравнению с традиционными машинными маслами.
Обеспечивает усовершенствованную защиту от потери вязкости при высоких температурах.
Надежная защита от образования примесей.
Надежная защита от образования коррозии.
Слабая летучесть уменьшает расход масла.
Прекрасная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск в холодную погоду.
Высокие антипенные свойства.
Сформулировано для защиты турбин и катализаторов выхлопной системы.
Сформулировано для использования в автомобилях, работающих на этаноло- содержащем топливе E85.
Общие | |
API | SN |
ILSAC | GF-5 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5600 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 8.85 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 47.24 |
Вязкость по SAE | 0W-20 |
Зола сульфатная | 1.07 |
Индекс вязкости | 170 |
Испаряемость по НОАК | 13.9 |
Массовая доля серы | 0.298 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 1.55 |
Общее щелочное число (TBN) | 7.92 |
Плотность при +15 цельсия | 0.852 |
По производителю автомобиля | Ford, GM, Chrysler |
Производители масел | Kendall |
Содержание бора | 182 |
Содержание кальция | 2172 |
Содержание магния | 9 |
Содержание молибдена | 16 |
Содержание фосфора | 725 |
Содержание цинка | 815 |
Страна производства | США |
Температура вспышки | 222 |
Температура застывания | -45 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические |
Тип топлива | бензин |