ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL оптом и в розницу
- Доступность: 1038
- Код товара: 227325
- Вес: 217
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA E7
- API CI-4, SL
- Внешний вид масла, смазки прозрачное
- Вязкость кинематическая при 100°С 12.5-16.3
Доступные опции
Универсальное всесезонное моторное масло на полусинтетической базовой основе.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Применяется в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом в последних поколениях тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.
Рекомендовано для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-Масло является универсальным и пригодным для многоцелевого использования;
-Надежно защищает двигатель от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
-Увеличивает сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание;
-По своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию;
-Повышает коэффициент полезного действия двигателя, вследствие чего экономится топливо и понижаеется уровень шума.
Одобрения:
ОАО «Тутаевский моторный завод» (SAE 10W-40, 15W-40)
Ferrit s.r.o. (SAE 10W-40, 15W-40)
Соответствия требованиям:
Caterpillar ECF-1а, ECF-2
MAN M 3275-1
MTU Category 2
MB 228.3
DEUTZ DQC III-10
Volvo VDS-3
Mack EO-M Plus
Renault VI RLD-2 Вязкость при 100С соответствует вязкости 10W-40.
Щелочное число высокое 10,8- моющие свойства отличные.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 3580. Для наших зим хорошая 10W-40.
Содержание серы = 0,326 - не самое высокое для такого класса масел - говорит о чистоте базового масла. Сера явно от пакета присадок.
Противоизносный пакет присадок ZDDP представлен парой цинк - фосфор, так же в масле есть противоизносные присадки на основе бора.
Моющий нейтрализующий пакет старой школы - сульфонаты кальция. Об этом говорит количество серы.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Применяется в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом в последних поколениях тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.
Рекомендовано для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-Масло является универсальным и пригодным для многоцелевого использования;
-Надежно защищает двигатель от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
-Увеличивает сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание;
-По своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию;
-Повышает коэффициент полезного действия двигателя, вследствие чего экономится топливо и понижаеется уровень шума.
Одобрения:
ОАО «Тутаевский моторный завод» (SAE 10W-40, 15W-40)
Ferrit s.r.o. (SAE 10W-40, 15W-40)
Соответствия требованиям:
Caterpillar ECF-1а, ECF-2
MAN M 3275-1
MTU Category 2
MB 228.3
DEUTZ DQC III-10
Volvo VDS-3
Mack EO-M Plus
Renault VI RLD-2 Вязкость при 100С соответствует вязкости 10W-40.
Щелочное число высокое 10,8- моющие свойства отличные.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 3580. Для наших зим хорошая 10W-40.
Содержание серы = 0,326 - не самое высокое для такого класса масел - говорит о чистоте базового масла. Сера явно от пакета присадок.
Противоизносный пакет присадок ZDDP представлен парой цинк - фосфор, так же в масле есть противоизносные присадки на основе бора.
Моющий нейтрализующий пакет старой школы - сульфонаты кальция. Об этом говорит количество серы.
Общие | |
ACEA | E7 |
API | CI-4, SL |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное |
Вязкость кинематическая при 100°С | 12.5-16.3 |
Вязкость по SAE | 10W-40 |
Допуски производителей автомобилей | MB 228.3, Global DHD-1, Volvo VDS-3, MACK EO-M Plus, Renault RLD-2, Renault RLD, Caterpillar ECF-1-a, Caterpillar ECF-2 |
Зола сульфатная | 1.5 |
Индекс вязкости | 120 |
Испаряемость по НОАК | 13 |
Массовая доля серы | 0,326 |
Область применения | Моторное масло |
Общее щелочное число (TBN) | 10.8 |
Плотность при +15 цельсия | 0,873 |
По производителю автомобиля | КамАЗ, MAN, Mercedes-Benz, DEUTZ, Volvo, MACK, Renault |
Производители масел | LUKOIL |
Спецификации производителей автомобилей | ОАО «КАМАЗ», Avtodisel YaMZ (ЯМЗ) |
Страна производства | Россия |
Температура вспышки | 216 |
Температура застывания | -35 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Полусинтетические |
Тип топлива | дизель |
Цвет продукта | Янтарный |