PETRO-CANADA Duron UHP E6 10W-40 оптом и в розницу
- Производитель Petro-Canada
- Доступность: 124
- Код товара: E6DUH14C20
- Вес: 5
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA E7, E9, E6
- API CK-4, CJ-4, SN
- JASO MA/MA2, DH-1
- Внешний вид масла, смазки прозрачное
Доступные опции
Полностью синтетическое моторное масло, специально предназначено для Европейской техники и тяжелых условий эксплуатации. Подходит для использования в новейших двигателях (Low SAPS), где используются все известные устройства доочистки отработавших газов, например, сажевые фильтры (DPF), оснащённые и неоснащённые каталитическим нейтрализатором (DOC), система рециркуляции отработавших газов (EGR) и средства селективной каталитической нейтрализации (SCR). DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя при увеличение интервала замены масла до 100000 км пробега, лучшие в своем классе повышенную эксплуатационную эффективность. Подходит для использования в дизельных двигателях, бензине и сжатом природном газе.
Сверхчистые базовые масла неизменно высокого качества снижают уровень шлама в двигателях и отложений в верхних канавках поршней, благодаря чему двигатели работают как новые.Защита и эффективность, превосходящие ожидания ведущих производителей оборудования.
Противостояние окислительному загустеванию. Снижение расхода топлива.Увеличенный интервал замены.Непрерывная защита при низких температурах.Улучшенная прокачиваемость при низких температурах.Исключительная защита при холодном пуске.Повышенная устойчивость при сдвиге. Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости высокой механической устойчивости помогают поддерживать эксплуатационные свойства, снижают износ двигателя и обеспечивают улучшенную защиту на протяжении всего срока службы масел.
Высокая прочность масляной пленки для защиты от высоких температур. Поддержание вязкости после сдвига для защиты двигателя.
Пониженный расход масла.
Базовые масла с низкой летучестью снижают парообразование, благодаря чему уменьшаются потери масла, повышается эффективность, а масло дольше сохраняет свойства свежего масла. Уменьшение частоты долива масла. Более чистые поршни.Значительное уменьшение шламовых отложений. Поддержание работоспособности, производительности и эффективности двигателя. Повышенная устойчивость к коррозии
Поддержание производительности и эффективности двигателя. Улучшенный контроль сажи. Эффективное диспергирование твердых частиц и сажи при одновременном контроле увеличения вязкости. Уменьшение износа и экономия топлива.
Сверхчистые базовые масла неизменно высокого качества снижают уровень шлама в двигателях и отложений в верхних канавках поршней, благодаря чему двигатели работают как новые.Защита и эффективность, превосходящие ожидания ведущих производителей оборудования.
Противостояние окислительному загустеванию. Снижение расхода топлива.Увеличенный интервал замены.Непрерывная защита при низких температурах.Улучшенная прокачиваемость при низких температурах.Исключительная защита при холодном пуске.Повышенная устойчивость при сдвиге. Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости высокой механической устойчивости помогают поддерживать эксплуатационные свойства, снижают износ двигателя и обеспечивают улучшенную защиту на протяжении всего срока службы масел.
Высокая прочность масляной пленки для защиты от высоких температур. Поддержание вязкости после сдвига для защиты двигателя.
Пониженный расход масла.
Базовые масла с низкой летучестью снижают парообразование, благодаря чему уменьшаются потери масла, повышается эффективность, а масло дольше сохраняет свойства свежего масла. Уменьшение частоты долива масла. Более чистые поршни.Значительное уменьшение шламовых отложений. Поддержание работоспособности, производительности и эффективности двигателя. Повышенная устойчивость к коррозии
Поддержание производительности и эффективности двигателя. Улучшенный контроль сажи. Эффективное диспергирование твердых частиц и сажи при одновременном контроле увеличения вязкости. Уменьшение износа и экономия топлива.
-
Положительные качества:
-Максимальная защита от износа;
-Превосходная защита двигателя;
-Уменьшение простоев и снижение расходов на техническое обслуживание оборудования;
-Увеличенный интервал замены;
-Улучшенная защита двигателя. -
Заключение:
Сверхэффективное высококачественное масло для дизельных двигателей, превосходящее требования ACEA E6 и защищающее двигатели в суровых условиях. Благодаря обширному набору одобрений, далеко превосходящих требования крупнейших производителей оборудования, эффективность масла DURON UHP E6 10W-40 не просто впечатляет — она доказана. Непревзойденное качество DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя, его более длительный срок службы, увеличение интервала замены масла, лучшие в своем классе всесезонные характеристики и повышенную эксплуатационную эффективность для большинства шоссейных и внедорожных применений.
Применение DURON UHP E6 10W-40:
Дизельные двигатели в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках.
Моторные масла DURON также пригодны для использования в дизельных двигателях транспортных средств небольшого размера, включая легковые автомобили и малотоннажные грузовики, для которых требуется соответствие спецификациям API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4 или более ранних версий. См. справочник владельца.
Двигатели, работающие на бензине и сжатом природном газе
Многие из масел DURON для дизельных двигателей превосходят требования последней спецификации API SN для бензиновых двигателей и подходят для некоторых применений, в которых используется бензин или сжатый природный газ и требуются масла, соответствующие спецификации API SN или более ранних версий. Многие из них также подходят для трансмиссий с мокрым сцеплением, для которых рекомендуется использовать масло класса JASO MA или MA2. Для выбора правильного продукта DURON для вашей сферы применения сверьтесь со списком одобрений и рекомендаций, приведенным в Техническом паспорте.
Общие | |
ACEA | E7, E9, E6 |
API | CK-4, CJ-4, SN |
JASO | MA/MA2, DH-1 |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.18 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 92.83 |
Вязкость по SAE | 10W-40 |
Допуски производителей автомобилей | MB 228.51, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, MACK EO-N |
Зола сульфатная | 1.0 |
Индекс вязкости | 157 |
Область применения | Моторное масло |
Общее щелочное число (TBN) | 9.5 |
Плотность при +15 цельсия | 0,886 |
По производителю автомобиля | DAF, DEUTZ, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo |
Производители масел | Petro-Canada |
Срок годности, мес | 60 |
Страна производства | Канада |
Температура вспышки | 237 |
Температура застывания | -39 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Полусинтетические |
Тип топлива | бензин / дизель |