RAVENOL EFE Extra Fuel Economy 0W-16 оптом и в розницу
- Производитель Ravenol
- Доступность: 44
- Код товара: 1111103-004-01-999
- Вес: 4
Характеристики
Общие
Общие
- API SN
- Внешний вид масла, смазки прозрачное
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 4550
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 4550
Доступные опции
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло создано на основе технологии CleanSynto®, может использоваться для дизельных, бензиновых и гибридных двигателей при различных условиях эксплуатации, когда рекомендуется применение моторного масла с низкой вязкостью классов вязкости 0W-16, 0W-20 или 5W-20. Образует прочную масляную пленку, которая надежно защищает от трения при высоких нагрузках.
Применение RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 обеспечивает:
-Экономию топлива при средних и высоких нагрузках
-Превосходную защиту от износа даже в условиях высокой скорости движения, обеспечивает долговечность двигателя
-Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C
-Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
-Низкую испаряемость, пониженный расход масла
-Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
-Нейтральность к уплотнительным материалам
-Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов.
Предупреждение: Это масло можно использовать только если его рекомендует автопроизводитель - см. инструкцию по эксплуатации. В противном случае вас может ждать износ двигателя. (не всегда - но это возможно).
Соответствие требованиям:
HONDA 08215-99974/08216-99974/08232-P99S1LHE/Hybrid Engine/Ultra Green/Ultra Next, MITSUBISHI DiaQueen ECO Plus/MZ102661/MZ102662, Nissan KLANM-01A04 Extra Save X Eco, Toyota 08880-11005 Масло проходит рамки вязкости последней редакции SAE и может называться 0W-16.
Вязкость при 40С = 37.8. В целом, этот параметр говорит о том, что запустив двигатель на холодную - у вас будет меньше потерь на сопротивление вязкости холодного масла. Конечно это скажется на меньшем расходе топлива по сравнению с обычными маслами.
Вязкость при 100С = 7.2 - это масло относится к классу ультра-низко-вязких масел (Ultra-Low Viscosity), поэтому мы видим непривычно низкую вязкость при рабочей температуре. За счет этого достигается экономия топлива.
Щелочное число = 6.01 - масло обладает низким щелочным числом, оно для коротких интервалов смены (см. инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля)
Кислотное число = 1.25 - очень низкое, а значит есть запас между щелочным числом и кислотным.
Зольность сульфатная = 0.79 - отличный результат - золы мало.
Температура застывания -58С - рекордная температура застывания, намекает нам что масло на основе ПАО синтетики.
Температура вспышки = 234С - масло термостабильно.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4550 - очень хороший результат и что называется "с запасом". Запускаться в морозы будет очень легко.
Масло имеет малый расход на угар.
Cодержание серы низкое.
В масле присутствует органический молибден в качестве модификатора трения + побочно снижение износа - как и полагается энергосберегающим маслам.
Противоизносные функции выполняет ZDDP - это видно по паре элементов цинк и фосфор.
Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и натрия.
Перед нами новинка технического прогресса - ультра-низко-вязкое масло (Ultra-Low Viscosity) для самых современных автомобилей азиатского и американского региона, заточенное под экологию, экономию топлива и сбережение современных катализаторов.
Из плюсов: Масло действительно снижает расход топлива, выполнено на настоящей синтетике ПАО, очень термостабильно и имеет малый расход на угар. Это масло обладает отличными низкотемпературными характеристиками. В составе масла имеется модификатор трения. Плюсом так же является низкая зольность и содержание серы.
Из минусов - их нет.
Применение RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 обеспечивает:
-Экономию топлива при средних и высоких нагрузках
-Превосходную защиту от износа даже в условиях высокой скорости движения, обеспечивает долговечность двигателя
-Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C
-Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
-Низкую испаряемость, пониженный расход масла
-Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей
-Нейтральность к уплотнительным материалам
-Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов.
Предупреждение: Это масло можно использовать только если его рекомендует автопроизводитель - см. инструкцию по эксплуатации. В противном случае вас может ждать износ двигателя. (не всегда - но это возможно).
Соответствие требованиям:
HONDA 08215-99974/08216-99974/08232-P99S1LHE/Hybrid Engine/Ultra Green/Ultra Next, MITSUBISHI DiaQueen ECO Plus/MZ102661/MZ102662, Nissan KLANM-01A04 Extra Save X Eco, Toyota 08880-11005 Масло проходит рамки вязкости последней редакции SAE и может называться 0W-16.
Вязкость при 40С = 37.8. В целом, этот параметр говорит о том, что запустив двигатель на холодную - у вас будет меньше потерь на сопротивление вязкости холодного масла. Конечно это скажется на меньшем расходе топлива по сравнению с обычными маслами.
Вязкость при 100С = 7.2 - это масло относится к классу ультра-низко-вязких масел (Ultra-Low Viscosity), поэтому мы видим непривычно низкую вязкость при рабочей температуре. За счет этого достигается экономия топлива.
Щелочное число = 6.01 - масло обладает низким щелочным числом, оно для коротких интервалов смены (см. инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля)
Кислотное число = 1.25 - очень низкое, а значит есть запас между щелочным числом и кислотным.
Зольность сульфатная = 0.79 - отличный результат - золы мало.
Температура застывания -58С - рекордная температура застывания, намекает нам что масло на основе ПАО синтетики.
Температура вспышки = 234С - масло термостабильно.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4550 - очень хороший результат и что называется "с запасом". Запускаться в морозы будет очень легко.
Масло имеет малый расход на угар.
Cодержание серы низкое.
В масле присутствует органический молибден в качестве модификатора трения + побочно снижение износа - как и полагается энергосберегающим маслам.
Противоизносные функции выполняет ZDDP - это видно по паре элементов цинк и фосфор.
Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и натрия.
Перед нами новинка технического прогресса - ультра-низко-вязкое масло (Ultra-Low Viscosity) для самых современных автомобилей азиатского и американского региона, заточенное под экологию, экономию топлива и сбережение современных катализаторов.
Из плюсов: Масло действительно снижает расход топлива, выполнено на настоящей синтетике ПАО, очень термостабильно и имеет малый расход на угар. Это масло обладает отличными низкотемпературными характеристиками. В составе масла имеется модификатор трения. Плюсом так же является низкая зольность и содержание серы.
Из минусов - их нет.
Общие | |
API | SN |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 4550 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 7,20 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 37,80 |
Вязкость по SAE | 0W-16 |
Допуски производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Зола сульфатная | 0,79 |
Индекс вязкости | 157 |
Испаряемость по НОАК | 8,2 |
Массовая доля серы | 0,233 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 1,25 |
Общее щелочное число (TBN) | 6,17 |
Плотность при +15 цельсия | 0,843 |
По производителю автомобиля | Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota |
Производители масел | Ravenol |
Содержание бора | 121 |
Содержание кальция | 1642 |
Содержание кремния | 2 |
Содержание магния | 6 |
Содержание молибдена | 140 |
Содержание натрия | 393 |
Содержание фосфора | 719 |
Содержание цинка | 783 |
Спецификации производителей автомобилей | Honda 08215-99974, Honda 08216-99974, Honda 08232-P99S1LHE, Honda Hybrid Engine, Honda Ultra Green, Honda Ultra Next, Mitsubishi DiaQueen ECO Plus, Mitsubishi MZ102661, Mitsubishi MZ102662, Nissan KLANM-01A04 Extra Save X Eco, Toyota 0880-11005 |
Срок годности, мес | 60 |
Страна производства | Германия |
Температура вспышки | 234 |
Температура застывания | -58 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические, ПАО, эстеры |
Тип топлива | бензин |
Цвет продукта | Зеленый |