REDLINE OIL 5W-30 Euro-Series оптом и в розницу
- Доступность: 314
- Код товара: 12304
- Вес: 1
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA C3
- API SN/SM, SL/CF, CF, SL, SN, SM, SL/SM, SM/CF, SN/CF
- Внешний вид масла, смазки прозрачное
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 6010
REDLINE OIL 5W-30 Euro-Series
Полностью синтетическая формула Эстер для легковых автомобилей, легких грузовиков, автомобилей и морских применений.
Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации. Разработанный, чтобы обеспечить максимальную защиту, эффективность, чистоту и превосходные интервалы слива.
Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту.
Улучшенная экономия топлива и кольцо уплотнение для большей мощности.
Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетика.
Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает толстую масляную пленку в подшипниках и кулачки. Меньше испарения по сравнению с другими синтетиками для повышения эффективности и кольцевого уплотнения.
Насыщен полиол Эстер базовых масел, которые оформлены в естественных все сезонными свойствами, избегая ненужных добавок, которые препятствуют смазывающей. Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами.
Рекомендовано:
ACEA C3
API SN/SM/SL/CF
Полностью синтетическая формула Эстер для легковых автомобилей, легких грузовиков, автомобилей и морских применений.
Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации. Разработанный, чтобы обеспечить максимальную защиту, эффективность, чистоту и превосходные интервалы слива.
Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту.
Улучшенная экономия топлива и кольцо уплотнение для большей мощности.
Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетика.
Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает толстую масляную пленку в подшипниках и кулачки. Меньше испарения по сравнению с другими синтетиками для повышения эффективности и кольцевого уплотнения.
Насыщен полиол Эстер базовых масел, которые оформлены в естественных все сезонными свойствами, избегая ненужных добавок, которые препятствуют смазывающей. Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами.
Рекомендовано:
ACEA C3
API SN/SM/SL/CF
VW 504.00/507.00
BMW LL-04
MB 229.31/229.51
GM dexos2®
Porsche C30
Chrysler MS-11106
BMW LL-04
MB 229.31/229.51
GM dexos2®
Porsche C30
Chrysler MS-11106
-
Положительные качества:
Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30
Вязкость при 100С = 11.51 - самый оптимум между высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига - HTHS и топливной экономичностью масла.
Кислотное число = 1.21 - очень низкое, хороший результат, долго будет расти. Хотя странно здесь присутствуют эстеры и оно должно было быть повыше. Видимо эстеры здесь действительно нейтральны по среде (не высокое кислотное число).
Зольность сульфатная = 0.66 - рекордно низкая зольность, даже ниже чем требуется <0.8
Вязкость MRV при -35С - отличная.
Содержание серы = 0,221 - низкое.
Масло содержит органический молибден для снижения трения и топливной эффективности. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция.
По параметру окисление - четко видим что в масле присутствуют эстеровые базовые масла. - Отрицательные качества: Щелочное число = 5,44 - низкое, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Нужно вовремя менять...
- Нейтральные качества: Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6020 - у самой верхней границы требований SAE 6600 - стартером крутить будете не в самом шустром режиме, но зато масло защищает мотор еще и вязкостью, так же должен быть низкий угар.
-
Заключение:
Эстеровое, полностью синтетическое масло Redline с европейскими допусками. Есть предпосылки отличной защиты двигателя от износа - молибден, эсетры, синтетические базовые масла. В то же время масло чистое на зольность, а значит и на отложения - очень рекомендую обратить внимание владельцам прямого впрыска. Не высокое содержание серы. Единственный минус - щелочное число низкое, рекорды пробегов на одной смене, на этом масле лучше не ставить.
Отличное ходовое масло от Redline - отличные моющие свойства, высокая температурная стабильность.
Общие | |
ACEA | C3 |
API | SN/SM, SL/CF, CF, SL, SN, SM, SL/SM, SM/CF, SN/CF |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 6010 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 11.6 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 69 |
Вязкость по SAE | 5W-30 |
Допуски производителей автомобилей | Chrysler MS-11106, Porsche C30, MB 229.51, MB 229.31, BMW Longlife-04, VW 507 00, VW 504 00 |
Зола сульфатная | 0.66 |
Индекс вязкости | 164 |
Испаряемость по НОАК | 5.8 |
Массовая доля серы | 0.221 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 1.19 |
Общее щелочное число (TBN) | 5.40 |
Плотность при +15 цельсия | 0.862 |
По производителю автомобиля | Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Chrysler, Porsche |
Производители масел | Red Line |
Содержание алюминия | 3 |
Содержание бора | 11 |
Содержание железа | 1 |
Содержание калия | 1 |
Содержание кальция | 1493 |
Содержание кремния | 4 |
Содержание магния | 5 |
Содержание молибдена | 126 |
Содержание натрия | 1 |
Содержание фосфора | 784 |
Содержание цинка | 775 |
Спецификации производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Срок годности, мес | 60 |
Страна производства | США |
Температура вспышки | 228 |
Температура застывания | -45 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические, ПАО, эстеры |
Тип топлива | бензин / дизель |
Цвет продукта | Янтарный |