SHELL Helix HX8 5W-40 SN Plus
- Производитель Shell
- Доступность: 1020
- Код товара: 550051528
- Вес: 55
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SN Plus, CF, SN
- Внешний вид масла, смазки прозрачное
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 10200
Доступные опции
Полностью синтетическое моторное масло с низким расходом для снижения частоты долива. Предназначено для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также двигателями, работающими на биодизельном топливе и на бензино-этаноловых смесях.
Shell Helix HX8 Synthetic может использоваться в двигателях многих современных автомобилей, эксплуатирующихся в суровых дорожных условиях и рекомендуется для водителей, которые хотят сохранить стандартный интервал замены при тяжелых нагрузках, экстремальных погодных условиях или при движении в режиме старт-стоп.
Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных производителем оборудования. Низкий расход масла при необходимости его подливать гораздо реже. Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Спецификации: API SN Plus/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
Возможность проверки подлинности на сайте оригинального производителя, позволяет убедиться в том, что товар не является подделкой: http://www.ac.shell.com/
Компания «Шелл» постоянно совершенствует свою продукцию, которая отвечает самым последним требованиям автопроизводителей. Тенденцией же последних лет является активное использование двигателей уменьшенного объема при одновременном использовании турбонагнетателей и системы прямого впрыска (GDI). В 2018 году Американский институт нефти (American Petrolium Institute, API) ввел новейшую спецификацию моторных масел API SN PLUS, которая разработана и внедрена с учетом специфики современных двигателей.
Категория API SN Plus включает все преимущества API SN, и дополнена защитой от преждевременного воспламенения смеси при низких оборотах (LSPI).
Shell Helix HX8 Synthetic может использоваться в двигателях многих современных автомобилей, эксплуатирующихся в суровых дорожных условиях и рекомендуется для водителей, которые хотят сохранить стандартный интервал замены при тяжелых нагрузках, экстремальных погодных условиях или при движении в режиме старт-стоп.
Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных производителем оборудования. Низкий расход масла при необходимости его подливать гораздо реже. Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Спецификации: API SN Plus/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
Возможность проверки подлинности на сайте оригинального производителя, позволяет убедиться в том, что товар не является подделкой: http://www.ac.shell.com/
Компания «Шелл» постоянно совершенствует свою продукцию, которая отвечает самым последним требованиям автопроизводителей. Тенденцией же последних лет является активное использование двигателей уменьшенного объема при одновременном использовании турбонагнетателей и системы прямого впрыска (GDI). В 2018 году Американский институт нефти (American Petrolium Institute, API) ввел новейшую спецификацию моторных масел API SN PLUS, которая разработана и внедрена с учетом специфики современных двигателей.
Категория API SN Plus включает все преимущества API SN, и дополнена защитой от преждевременного воспламенения смеси при низких оборотах (LSPI).
-
Положительные качества:
Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных производителем оборудования. - Отрицательные качества: нет
- Нейтральные качества: нет
-
Заключение:
Есть органический молибден - антифрикционные свойства должны быть на высоте, как бонус двигатель будет работать тише.
Очень хорошие высокотемпературные свойства.
Невысокое содержание серы говорит о том, что масло на современном пакете присадок и чистых от серы базовых маслах.
Температура застывания -45С - это норма для 5W-40.
Общие | |
ACEA | A3/B3, A3/B4 |
API | SN Plus, CF, SN |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 10200 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5547 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14,45 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 87,42 |
Вязкость по SAE | 5W-40 |
Допуски производителей автомобилей | Fiat 9.55535-M2, VW 502 00, VW 505 00, Renault RN 0700, Renault RN 0710, MB 229.3, Fiat 9.55535-N2 |
Зола сульфатная | 1,12 |
Индекс вязкости | 172 |
Массовая доля серы | 0,397 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 1,99 |
Общее щелочное число (TBN) | 10,97 |
Плотность при +15 цельсия | 0,847 |
По производителю автомобиля | Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Skoda, Smart, Fiat, Renault, SEAT |
Производители масел | Shell |
Содержание кальция | 2753 |
Содержание молибдена | 54 |
Содержание фосфора | 940 |
Содержание цинка | 1021 |
Спецификации производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Срок годности, мес | 60 |
Страна производства | Россия |
Температура вспышки | 242 |
Температура застывания | -45 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические |
Тип топлива | бензин / дизель / газ |
Цвет продукта | Янтарный |