ТНК Magnum Ultratec 5W-40 оптом и в розницу
- Доступность: 58
- Код товара: 40615432
- Вес: 1
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA A3/B4
- API SM/CF
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 3980
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 3980
Доступные опции
Ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, созданное по уникальной технологии Ultratec. Одобрено ведущими мировыми автопроизводителями. Обеспечивает превосходную защиту двигателя от вредных отложений и износа в течение всего срока службы. Позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль даже в наиболее жестких режимах: в зимнее время и в холодных регионах страны, в спортивном режиме, городском режиме Stop & Go и при длительном движении с высокой скоростью на трассе.
THK Magnum Ultratec 5W-40 изготавливается на основе смеси наиболее совершенных синтетических базовых компонентов с прогрессивным пакетом функциональных присадок. Масло обладает стабильными вязкостными свойствами. Это обеспечивается специально разработанным модификатором вязкости. Он отличается чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. Обеспечивает легкий запуск двигателя при температурах до -30 °С.
Преимущества масла:
Масло ТНК Magnum Ultratec 5W-40 эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической базовой основы.
Использование модификатора вязкости с повышенной стойкостью к механической деструкции обеспечивает исключительную стабильность масляной пленки на всем сроке эксплуатации масла.
Масло отвечает требованиям ведущих иностранных производителей легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
ТНК Ultratec 5W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек.
Рецептура масла ТНК Ultratec 5W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ.
THK Magnum Ultratec 5W-40 имеет одобрения ведущих мировых автопроизводителей и предназначено для круглогодичной эксплуатации во всех регионах России в современных автомобилях с
бензиновыми и дизельными двигателями. В соответствии с инструкцией по эксплуатации может применяться с удлиненным сроком службы для автомобилей концернов BMW, Daimler AG и VW. 1) Масло спокойно может называться 5W-40 вязкость в SAE укладывается.
2) Довольно высокая вязкость при рабочей температуре.
3) Высокое щелочное число 10 - говорит о моющих и нейтрализующих кислоты свойствах масла. Как раз для тяжелых условий и больших интервалов смены.
4) Зола сульфатная 1.24 - что для такого типа масел нормально.
5) Температура застывания обычная -40 (-42)
6) Необычайно хорошая вязкость имитации холодной прокрутки при -30С. Не каждая 5W-40 таким может похвастаться. Для климата России хорошо подходит.
7) Содержание серы - обычное 0.371
Хорошее отечественное масло, на импортных присадках и базах. Немного удивляет что при высокой вязкости 100С = 14.4, вязкость ССS -30С = 3980 - видимо использовали больше низковязкого базового масла + а остальную роль загущения исполняет полимерный загуститель.
В любом случае моющие/нейтрализующие свойства, низкотемпературные свойства - очень хорошие.
THK Magnum Ultratec 5W-40 изготавливается на основе смеси наиболее совершенных синтетических базовых компонентов с прогрессивным пакетом функциональных присадок. Масло обладает стабильными вязкостными свойствами. Это обеспечивается специально разработанным модификатором вязкости. Он отличается чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. Обеспечивает легкий запуск двигателя при температурах до -30 °С.
Преимущества масла:
Масло ТНК Magnum Ultratec 5W-40 эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической базовой основы.
Использование модификатора вязкости с повышенной стойкостью к механической деструкции обеспечивает исключительную стабильность масляной пленки на всем сроке эксплуатации масла.
Масло отвечает требованиям ведущих иностранных производителей легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
ТНК Ultratec 5W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек.
Рецептура масла ТНК Ultratec 5W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ.
THK Magnum Ultratec 5W-40 имеет одобрения ведущих мировых автопроизводителей и предназначено для круглогодичной эксплуатации во всех регионах России в современных автомобилях с
бензиновыми и дизельными двигателями. В соответствии с инструкцией по эксплуатации может применяться с удлиненным сроком службы для автомобилей концернов BMW, Daimler AG и VW. 1) Масло спокойно может называться 5W-40 вязкость в SAE укладывается.
2) Довольно высокая вязкость при рабочей температуре.
3) Высокое щелочное число 10 - говорит о моющих и нейтрализующих кислоты свойствах масла. Как раз для тяжелых условий и больших интервалов смены.
4) Зола сульфатная 1.24 - что для такого типа масел нормально.
5) Температура застывания обычная -40 (-42)
6) Необычайно хорошая вязкость имитации холодной прокрутки при -30С. Не каждая 5W-40 таким может похвастаться. Для климата России хорошо подходит.
7) Содержание серы - обычное 0.371
Хорошее отечественное масло, на импортных присадках и базах. Немного удивляет что при высокой вязкости 100С = 14.4, вязкость ССS -30С = 3980 - видимо использовали больше низковязкого базового масла + а остальную роль загущения исполняет полимерный загуститель.
В любом случае моющие/нейтрализующие свойства, низкотемпературные свойства - очень хорошие.
Общие | |
ACEA | A3/B4 |
API | SM/CF |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 3980 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.46 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 79.22 |
Вязкость по SAE | 5W-40 |
Допуски производителей автомобилей | Renault RN 0700, Porsche A40, BMW Longlife-01, VW 502 00, VW 505 00, MB 229.5, Renault RN 0710 |
Зола сульфатная | 1.24 |
Индекс вязкости | 191 |
Массовая доля серы | 0.371 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 2.43 |
Общее щелочное число (TBN) | 10.4 |
Плотность при +15 цельсия | 0.848 |
По производителю автомобиля | BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Renault |
Производители масел | ROSNEFT |
Содержание бора | 120 |
Содержание кальция | 3121 |
Содержание магния | 15 |
Содержание фосфора | 1112 |
Содержание цинка | 1231 |
Спецификации производителей автомобилей | AVTOVAZ |
Страна производства | Россия |
Температура вспышки | 216 |
Температура застывания | -40 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические |
Тип топлива | бензин / дизель |