ZIC Top 0W-40 оптом и в розницу
- Производитель ZIC
- Доступность: 122
- Код товара: 162900
- Вес: 4
Характеристики
Общие
Общие
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SN/CF
- Внешний вид масла, смазки прозрачное
- Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол 5764
Доступные опции
Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).
Использование базового масла YUBASE+ гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC TOP работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники. Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC TOP отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC TOP всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.
Обеспечивает легкий пуск двигателя и защиту от износа даже при сильных морозах благодаря низкой температуре потери текучести.
Гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации.
Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
ДОПУСКИ:
VW 502.00 / 505.00
MB 229.5
BMW Longlife-01
Renault RN 0700 / 0710
Porsche A40 Вязкость при 40С = 77.71 - это обычная вязкость для 0W-40.
Вязкость при 100С = 13.53 - тоже все в норме, некий баланс между экономичностью и защитой двигателя - 13.5 золотая середина.
Щелочное число = 9.72 - высокое щелочное число, а значит хорошие моющие нейтрализующий свойства
Зольность сульфатная = 1.10 - низкая для масел этого класса, что положительно скажется на двигателе. То есть при высоком щелочном низкая зольность - отлично.
Температура вспышки масла = 240С - для нулевки отлично, говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. При попадании топлива есть запас от стремительного угара.
Температура застывания -44С - нормально, с запасом. Ниже -35С запускаться без подогрева не рекомендуется.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5764 - это нормальный результат, при требовании SAE <6200.
Испаряемость масс NOACK(угар) = 9.2 - опять отлично для 0W-40 - масло должно мало расходоваться на угар. Так же это говорит о качестве базовых масел которые применены в этом масле.
Содержание серы = 0.210 - очень низкое содержание серы для полнозольника. Говорит о чистоте используемых базовых масел.
Цинк, фосфор - как противоизносная присадка ZDDP. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. Бор как беззольный детергент. Все как полагается.
Современная нулевка, чистая от серы, не высокая зольность сульфатная - что положительно скажется на чистоте двигателя и времени работы масла. Отличные высокотемпературные характеристики, масло должно мало расходоваться на угар. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме.
Использование базового масла YUBASE+ гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC TOP работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники. Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC TOP отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC TOP всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.
Обеспечивает легкий пуск двигателя и защиту от износа даже при сильных морозах благодаря низкой температуре потери текучести.
Гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации.
Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
ДОПУСКИ:
VW 502.00 / 505.00
MB 229.5
BMW Longlife-01
Renault RN 0700 / 0710
Porsche A40 Вязкость при 40С = 77.71 - это обычная вязкость для 0W-40.
Вязкость при 100С = 13.53 - тоже все в норме, некий баланс между экономичностью и защитой двигателя - 13.5 золотая середина.
Щелочное число = 9.72 - высокое щелочное число, а значит хорошие моющие нейтрализующий свойства
Зольность сульфатная = 1.10 - низкая для масел этого класса, что положительно скажется на двигателе. То есть при высоком щелочном низкая зольность - отлично.
Температура вспышки масла = 240С - для нулевки отлично, говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. При попадании топлива есть запас от стремительного угара.
Температура застывания -44С - нормально, с запасом. Ниже -35С запускаться без подогрева не рекомендуется.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5764 - это нормальный результат, при требовании SAE <6200.
Испаряемость масс NOACK(угар) = 9.2 - опять отлично для 0W-40 - масло должно мало расходоваться на угар. Так же это говорит о качестве базовых масел которые применены в этом масле.
Содержание серы = 0.210 - очень низкое содержание серы для полнозольника. Говорит о чистоте используемых базовых масел.
Цинк, фосфор - как противоизносная присадка ZDDP. Кальций как моющая нейтрализующая присадка. Бор как беззольный детергент. Все как полагается.
Современная нулевка, чистая от серы, не высокая зольность сульфатная - что положительно скажется на чистоте двигателя и времени работы масла. Отличные высокотемпературные характеристики, масло должно мало расходоваться на угар. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме.
Общие | |
ACEA | A3/B3, A3/B4 |
API | SN/CF |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе хол | 5764 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13,53 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 77,71 |
Вязкость по SAE | 0W-40 |
Допуски производителей автомобилей | MB 229.5, VW 502 00, VW 505 00, BMW Longlife-01, Renault RN 0700, Renault RN 0710, Porsche A40 |
Зола сульфатная | 1,1 |
Индекс вязкости | 179 |
Испаряемость по НОАК | 9,2 |
Массовая доля серы | 0,210 |
Область применения | Моторное масло |
Общее кислотное число (TAN) | 2,25 |
Общее щелочное число (TBN) | 9,72 |
Плотность при +15 цельсия | 0.8464 |
По производителю автомобиля | BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Audi, Skoda, SEAT, Porsche |
Производители масел | ZIC |
Содержание алюминия | 1 |
Содержание бора | 91 |
Содержание железа | 1 |
Содержание калия | 1 |
Содержание кальция | 2654 |
Содержание кремния | 1 |
Содержание магния | 12 |
Содержание молибдена | 1 |
Содержание натрия | 1 |
Содержание фосфора | 933 |
Содержание цинка | 1066 |
Спецификации производителей автомобилей | информация будет добавлена позднее |
Срок годности, мес | 60 |
Страна производства | Южная Корея |
Температура вспышки | 240 |
Температура застывания | -44 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип продукта | Синтетические |
Тип топлива | бензин / дизель |
Цвет продукта | Янтарный |