SRS Cargolub TFG 10W-40 UHPD оптом и в розницу

  • Доступность:  228
  • Код товара:  4033885001561
  • Вес: 5
Характеристики
Общие
  • ACEA E4, E7
  • API CI-4
  • Вязкость по SAE 10W-40
  • Допуски производителей автомобилей Renault VI RLD-2, MB 228.5, MACK EO-N, Deutz DQC IV-10, Renault VI RXD, MACK EO-M Plus, Volvo VDS-3, Cummins CES 20078
смотреть все

2 474.00 р.
 Нашли дешевле

Доступные опции

   



Популярное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с удлиненным интервалом замены для высоконагруженных дизельных автомобилей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Используется в современных турбированных двигателях уровня Евро-1,2,3 и части Евро-4 и Евро-5 с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и системами каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Благодаря повышенному запасу щелочного числа обеспечивает увеличенный интервал замены и сохранение эксплуатационных показателей в регионах с нестабильным качеством дизельного топлива.

Разработано на основе передовой технологии смешения синтетических базовых масел и пакета присадок последнего поколения, что отражается на повышенных антиокислительных, диспергирующих, моющих и противоизносных свойствах. Увеличивает срок службы дизельных двигателей европейских, японских и американских производителей, значительно снижает образование низко- и высокотемпературных отложений на деталях двигателя, способствует снижению образования шлама, а также гарантирует отличные пусковые свойства. - Мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь всех элементов цилиндро- поршневой группы.
- Крайне низкий угар масла благодаря применению синтетических базовых масел с низкой испаряемостью.
- Повышенный запас щелочности для нейтрализации кислых примесей.
- Использование с максимальными интервалами замены согласно предписаниям производителей.
- Непревзойденная антиокислительная и термическая стабильность
- Очень сильные диспергирующие и моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя и турбонагнетателя.
- Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающих образование низкотемпературных отложений в картере.
- Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал.
- Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах.
- Высокий и стабильный индекс вязкости обеспечивает сохранение давления в масляной системе на всем протяжении работы и прокачиваемость масла при пониженных температурах.
- Низкое образование зольных отложений благодаря низкому содержанию сульфатной золы.
Общие
ACEA E4, E7
API CI-4
Вязкость по SAE 10W-40
Допуски производителей автомобилей Renault VI RLD-2, MB 228.5, MACK EO-N, Deutz DQC IV-10, Renault VI RXD, MACK EO-M Plus, Volvo VDS-3, Cummins CES 20078
Область применения Моторное масло
Плотность при +15 цельсия 0,865
По производителю автомобиля MAN, Mercedes-Benz, Volvo, DEUTZ, Caterpillar, DAF, MACK, Renault
Производители масел SRS
Страна производства Германия
Температура застывания -33
Тип двигателя 4х-тактный
Тип продукта Синтетические
Тип топлива бензин / дизель
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha