ТНК Revolux D3 15W-40 оптом и в розницу

  • Доступность:  Нет в наличии
  • Код товара:  40622980
  • Вес: 1000
Характеристики
Общие
  • API CI-4, SL
  • Вязкость кинематическая при 100°С 15.2
  • Вязкость по SAE 15W-40
  • Допуски производителей автомобилей MB 228.3, MAN 3275-1, Volvo VDS-3, Renault RLD, MACK EO-N, Caterpillar ECF-2
смотреть все

106 525.00 р.
 Нашли дешевле

Доступные опции

   


Универсальное всесезонное моторное масло, разработанное специально для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях – в режиме «Stop&Go», при длительном движении на оборотах максимального крутящего момента, в условиях высокой загрузки, в запыленных зонах, при отсутствии регулярного технического обслуживания. Новейший функциональный пакет присадок масла ТНК Revolux D3 обеспечивает высочайшие противоизносные характеристики и удовлетворяет самым высоким требованиям отечественных и зарубежных производителей техники. При производстве масел ТНК Revolux D3 15W-40 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам. Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.

Преимущества масла
Высокий уровень функциональных свойств, благодаря базовым маслам собственного производства и тщательному контролю качества.
Новейший функциональный пакет присадок в сочетании с высококачественными базовыми маслами обеспечивает постоянство эксплуатационных свойств при наиболее высоких нагрузках.
Высокая стойкость к деструкции модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращает износ рабочих поверхностей цилиндров и других зон трения.
Класс вязкости 15W-40 эффективно защищает двигатель от износа при высоких рабочих температурах и нагрузках двигателя, поддерживаястабильную толщину масляной пленки.
Масло активно нейтрализует коррозионно-активные соединения, образующиеся при работе на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%, и допускает длительную работу на высокосернистом топливе.
Высокоактивные диспергирующие компоненты функционального пакета обеспечивают чистоту двигателя.
Сниженный расход масла на угар благодаря высокой стабильности базовых компонентов и функционального пакета присадок. Хорошее дизельное масло стандарта API CI-4. Подходит как для летнего так и для зимнего применения в условиях России (до -25С). Отличные низкотемпературные характеристики. Хорошие моющие свойства и при этом невысокая зольность. Противоизносные присадки на основе фосфора-цинка. Моющие присадки на основе кальция.
Общие
API CI-4, SL
Вязкость кинематическая при 100°С 15.2
Вязкость по SAE 15W-40
Допуски производителей автомобилей MB 228.3, MAN 3275-1, Volvo VDS-3, Renault RLD, MACK EO-N, Caterpillar ECF-2
Зола сульфатная 1.5
Индекс вязкости 137
Испаряемость по НОАК 11
Область применения Моторное масло
Общее щелочное число (TBN) 12
Плотность при +15 цельсия 0.885
По производителю автомобиля КамАЗ, MAN, Volvo, Renault, Cadillac
Производители масел ROSNEFT
Спецификации производителей автомобилей ОАО «КАМАЗ», Avtodisel YaMZ (ЯМЗ)
Страна производства Россия
Температура вспышки 210
Температура застывания -28
Тип двигателя 4х-тактный
Тип продукта Минеральные
Тип топлива дизель
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha