Антифриз AIMOL Freeze G12 + оптом и в розницу
- Доступность: 502
- Код товара: 04547
- Вес: 1
Характеристики
Общие
Общие
- PH 8,2-9,0
- Внешний вид жидкости прозрачное
- Допуски производителей автомобилей MAN 324 type NF, Chrysler MS-9176, MB 325.2
- Область применения Антифриз / охлаждающая жидкость
Доступные опции
AIMOL Freeze G12 + - высокоэффективный концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных присадок, не содержащем нитритов, аминов, боратов, фосфатов и силикатов для систем охлаждения современных двигателей со сверх длинными интервалами замены (Long Life).
Применение:
- Системы охлаждения современных двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, автобусов;
- Охлаждение деталей высоконагруженных двигателей, изготовленных из алюминия;
- Дизельные, бензиновые и газовые двигатели Сельскохозяйственная и карьерная техника, стационарные двигатели;
- Нельзя использовать концентрированный антифриз в чистом виде без разбавления водой;
- Для приготовления охлаждающей жидкости следует использовать чистую дистиллированную воду, не рекомендуется использовать водопроводную, солоноватую и морскую воду с большой жесткостью;
- Рекомендуемый диапазон концентрации антифриза составляет от 33 до 66%;
- При разбавлении в соотношении 1:1 температура начала кристаллизации водного раствора антифриза составляет -38 С;
Спецификаций:
Chrysler MS 9176
Cummins 85T8-2 & 90T8-4
John Deere H 24 B1 & C1
GM 1899 M, US 6277 M
Ford WSS-M97B44-C
Mercedes Benz 325.2
MAN 248 & 324
Opel GM QL 130100
Leyland Trucks LTS 22 AF 10
Mack 014GS 17004
Renault 41-01-001
VW/Audi/Seat/Skoda TL-774D/E – G12
Volvo
Выпускается на основе применения уникальной неорганической ОАТ технологии. Водный раствор охлаждающей жидкости обеспечивает надежную защиту от коррозии всех металлических частей системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в том числе изготовленных из алюминиевого сплава и чугуна, предотвращает замерзание при отрицательных температурах и гарантирует защиту от перегрева двигателя летом. Рекомендуемый интервал смены антифриза составляет 5 лет или 500 000 км пробега для коммерческого транспорта и 250 000 км для легкового транспорта. Подходит для высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алиминиевых сплавов. Эффективная защита от коррозии в системе охлаждения и стойкость к образованию отложений на поверхностях теплообмена (рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, радиатора, водяного насоса и др.). Не сордержит аминов, фосфатов, нитритов и силикатов. Полная совместимость со всеми уплотнительными материалами. Надежная защита от коррозии и отложений на протяжении 5 лет.
Применение:
- Системы охлаждения современных двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, автобусов;
- Охлаждение деталей высоконагруженных двигателей, изготовленных из алюминия;
- Дизельные, бензиновые и газовые двигатели Сельскохозяйственная и карьерная техника, стационарные двигатели;
- Нельзя использовать концентрированный антифриз в чистом виде без разбавления водой;
- Для приготовления охлаждающей жидкости следует использовать чистую дистиллированную воду, не рекомендуется использовать водопроводную, солоноватую и морскую воду с большой жесткостью;
- Рекомендуемый диапазон концентрации антифриза составляет от 33 до 66%;
- При разбавлении в соотношении 1:1 температура начала кристаллизации водного раствора антифриза составляет -38 С;
Спецификаций:
Chrysler MS 9176
Cummins 85T8-2 & 90T8-4
John Deere H 24 B1 & C1
GM 1899 M, US 6277 M
Ford WSS-M97B44-C
Mercedes Benz 325.2
MAN 248 & 324
Opel GM QL 130100
Leyland Trucks LTS 22 AF 10
Mack 014GS 17004
Renault 41-01-001
VW/Audi/Seat/Skoda TL-774D/E – G12
Volvo
Выпускается на основе применения уникальной неорганической ОАТ технологии. Водный раствор охлаждающей жидкости обеспечивает надежную защиту от коррозии всех металлических частей системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в том числе изготовленных из алюминиевого сплава и чугуна, предотвращает замерзание при отрицательных температурах и гарантирует защиту от перегрева двигателя летом. Рекомендуемый интервал смены антифриза составляет 5 лет или 500 000 км пробега для коммерческого транспорта и 250 000 км для легкового транспорта. Подходит для высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алиминиевых сплавов. Эффективная защита от коррозии в системе охлаждения и стойкость к образованию отложений на поверхностях теплообмена (рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, радиатора, водяного насоса и др.). Не сордержит аминов, фосфатов, нитритов и силикатов. Полная совместимость со всеми уплотнительными материалами. Надежная защита от коррозии и отложений на протяжении 5 лет.
Общие | |
PH | 8,2-9,0 |
Внешний вид жидкости | прозрачное |
Допуски производителей автомобилей | MAN 324 type NF, Chrysler MS-9176, MB 325.2 |
Область применения | Антифриз / охлаждающая жидкость |
Плотность при +15 цельсия | 1.110-1.145 |
По производителю автомобиля | любые транспортные средства |
Производитель | AIMOL |
Спецификации производителей автомобилей | MTU MTL 5048, ASTM D 3306, ASTM D 4340, ASTM D 4985, AFNOR R15-601, KSM 2142, Cummins 85T8-2, Cummins 90T8-4, John Deere H24C1, John Deere H24B1/C1, GM 1899M, GM 6277M, Opel/GM QL130100, Mack 014 GS 17009, Renault Trucks 41-01-001 / S Type D, VW/AUDI, Seat, Skoda, Volvo |
Страна производства | Германия |
Температура застывания | -40 |
Температура кипения | 169 |
Тип двигателя | 4х-тактный |
Тип тех. жидкости | сервисная |
Тип топлива | бензин / дизель / газ / биотопливо |
Цвет жидкости | красный |