Триботехнический состав SUPROTEC Active Regular оптом и в розницу

  • Suprotec
  • Производитель  Suprotec
  • Доступность:  148
  • Код товара:  121175
Характеристики
Общие
  • Внешний вид жидкости не прозрачное
  • Допуски производителей автомобилей информация будет добавлена позднее
  • Область применения Присадки и триботехнические составы
  • Плотность при +15 цельсия 0.881
смотреть все

   



Триботехничсекий состав SUPROTEC «Active Regular» разработан с целью защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, ранее обработанных триботехническими составами, выпущенными российской компанией «СУПРОТЕК», а также восстановления их нормальной работы.
Триботехнический состав усилен формулой, которая способствует активизации образования защитного металлического слоя на поверхностях трения. Активный компонент легко размешивается благодаря уменьшению вязкости масла, которое не содержит присадок.
В результате применения состава SUPROTEC «Active Regular» снижается интенсивность износа работающих деталей, которые участвуют в процессе трения и от которых зависит срок эксплуатации двигателя в целом. Обработанные составом поверхности в большей мере удерживают масло, что способствует защите двигателя от масляного голодания при перегреве, активной езде или аварийной потере масла.
Кроме этого, обработанные поверхности способны удерживать масло при длительных простоях, что облегчает совершение запуска и защищает двигатель от быстрого износа. Особенно актуален данный вопрос при низких температурах воздуха.
Оптимизация масляного слоя в зазорах цилиндропоршневой группы создает номинальную газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и более качественному сгоранию топлива, снижению токсичности выхлопных газов. Плотный масляный слой уменьшает трение, в результате чего увеличивается мощность двигателя, что приводит к экономному расходу топлива.
В целом оптимизация зазоров в парах трения значительно уменьшает вероятность попадания масла в камеру сгорания. Таким образом расход масла «на угар» практически равен 0.
Нормализация работы двигателя уменьшает вибрацию и шум при работе цилиндров.
Обработку двигателя триботехническим составом SUPROTEC «Active Regular» рекомендуется производить после каждой плановой замены масла.
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
    
Объем масляной системы:
Требуется залить:
Бензиновый двигатель:
- менее 5 литров - 1 флакон
- более 5 литров - 2 флакона

Дизельный двигатель:
- менее 7 литров - 1 флакон
- более 7 литров - 2 флакона

Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Примечания:
Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. Эффекты после применения:
Триботехнический состав «Active Regular» предназначен для поддержания рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составами "Active" и "Active Plus". Состав "Active Regular" противостоит износу созданного предыдущей обработкой на поверхностях трения защитного слоя. Этот слой способен крепко удерживать плотную масляную пленку, что улучшает и продлевает работу двигателя.

Поддерживаются следующие эффекты:

Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
Низкий расход топлива – создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии.
Общие
Внешний вид жидкости не прозрачное
Допуски производителей автомобилей информация будет добавлена позднее
Область применения Присадки и триботехнические составы
Плотность при +15 цельсия 0.881
По производителю автомобиля любые транспортные средства
Производитель Suprotec
Спецификации производителей автомобилей информация будет добавлена позднее
Страна производства Россия
Температура застывания -45
Тип двигателя 4х-тактный
Тип тех. жидкости сервисная
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Цвет жидкости светлый
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha