Триботехнический состав SUPROTEC Mototec 2 оптом и в розницу

  • Suprotec
  • Производитель  Suprotec
  • Доступность:  2
  • Код товара:  121014
Характеристики
Общие
  • Внешний вид жидкости не прозрачное
  • Допуски производителей автомобилей информация будет добавлена позднее
  • Область применения Присадки и триботехнические составы
  • Плотность при +15 цельсия -
смотреть все

   



Триботехнический состав SUPROTEC «МОТОТЕС 2» применяется для восстановления номинальной работоспособности двухтактных двигателей, защиты их от преждевременного износа. Данный состав применяется для различной мототехники, в том числе снегоходов, квадрациклов, мопедов, снегоуборщиков и др. Он осуществляет действие на всех поверхностях, участвующих в процессе трения, как в цилиндропоршневой группе, так и в кривошипно-шатунном механизме. Защитный слой формируется до тех пор, пока все параметры не придут к оптимальной работоспособности. После чего процесс прекращается на автомате. Образовавшийся слой более прочный, чем поверхность изношенной детали.
В результате использования триботехничсекого состава воссоздаются геометрические размеры изнашиваемых деталей, происходит оптимизация зазоров парах трения, на поверхности трения удерживается более плотный слой масла. Все эти эффекты приводят к снижению потерь на трение до 20%. В результате повышается компрессия, улучшается сгорание топлива, с как следствие, повышается мощность двигателя. А нормализация геометрических размеров и удержание плотного слоя масла позволяет значительно снизить вибрацию и шум в агрегате.
Таким образом применение триботехнического состава SUPROTEC «МОТОТЕС 2» останавливает износ деталей, участвующих в трении, и увеличивает срок эксплуатации двигателя в целом.

Эффекты после применения.
Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучшениям в работе двигателя:

- Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности;
- Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%;
- Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар»;
- Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе;
Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива;
- Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты:
Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
- Испытания на ПАО «КАМАЗ».
- Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии. Триботехнический состав «MOTOTEC 2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:
- является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
- удерживает более плотный слой масла;
Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.
Состав производит воздействие на все поверхности трения, как в цилиндропоршневой группе, так и в кривошипно-шатунном механизме.
Общие
Внешний вид жидкости не прозрачное
Допуски производителей автомобилей информация будет добавлена позднее
Область применения Присадки и триботехнические составы
Плотность при +15 цельсия -
По производителю автомобиля любые транспортные средства, мототехника
Производитель Suprotec
Спецификации производителей автомобилей информация будет добавлена позднее
Страна производства Россия
Температура застывания -
Тип двигателя 2х-тактный
Тип тех. жидкости сервисная
Тип топлива бензин
Цвет жидкости светлый
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha