Выбор масла для АКПП. Какое масло залить в автоматическую коробку передач

    Редукторные масла - это смазочные масла, предназначенные для смазки раздаточных коробок, зубчатых колес, рулевых механизмов и главных передач ведущих мостов. Эти масла также предназначены для смазки всех цепных передач (зубчатых колес) и зубчатых колес.

    Основной основой для трансмиссионного масла является экстракт селективной очистки нефти. В эти масла в свою очередь добавляются различные масла: дистилляты и присадки (защита от износа, противозадирные свойства на основе фосфора, серы, хлора, дисульфида молибдена).

Картинки по запросу "трансмиссионное масло"

    Различные типы гипоидных масел используются для смазки ведущих мостов гипоидными передачами. Такие масла содержат присадки, которые, когда они химически реагируют с материалом, образуют соединения, а также действуют как антиабразивное покрытие.

    Винтовая и косозубая передача, косозубая, коническая, коническая, червячная и гипоидная передачи используются в различных коробках передач, раздаточных коробках и коробках передач, концевых передачах и ведущих мостах. Тип коробки передач, условия эксплуатации и конструктивные особенности места определяют требования к смазочным маслам. Таким образом, трансмиссионные масла должны иметь следующие свойства и характеристики:

  • Высокая анти-сцепление и защита от износа;
  • Отличные вязкостно-температурные свойства, обеспечивающие необходимое качество детальной смазки при запуске холодного продукта. Эти свойства также обеспечивают необходимую вязкость масла, которая колеблется в пределах максимально возможных рабочих температур блока.
  • Низкая коррозионная активность. То же самое относится и к деталям из цветных металлов.
  • Высокая стабильность экспрессии окисления. Это гарантирует, что вязкость постоянна во всем интервале.
  • высокие антикоррозийные свойства;
  • Низкая токсичность;
  • Минимальное воздействие на материал уплотнений.


Классификация трансмиссионных масел по API

API GL-1

    Масла этого типа предназначены для тех типов редукторов, которые работают в легких условиях. Они состоят из обычных базовых масел без присадок. Очень редко бывают случаи, когда такие ингибиторы, ингибиторы коррозии, антиоксидантные добавки, противовспенивающие агенты и добавки для легкого поглощения добавляются в относительно небольшом количестве. Эти масла предназначены для червячного, конического и механического коробок без синхронизаторов - сельскохозяйственных и грузовых автомобилей.

API GL-2

    Эти масла предназначены для передач, которые работают при средней степени тяжести. Они по существу содержат противоизносные присадки. В основном они предназначены для червячных передач для наземного транспорта. Они часто используются для смазывания трансмиссии сельскохозяйственной техники и различных тракторов.

API GL-3

    Масла, предназначенные для перекачки, также работают в умеренных условиях. В его состав входит 2,7% противоизносных присадок. Этот тип масла предназначен для смазывания конических и некоторых других коробок передач в грузовых автомобилях. Кроме того, эти масла не предназначены для гипоидных передач.

Картинки по запросу "api gl4"

 API GL-4

   Этот тип масла называется «универсальным». Это связано с тем, что эти масла предназначены для коробок передач, работающих в тяжелых условиях в разных условиях - от самых легких до самых тяжелых. В их «сусле» до 4% эффективных добавок содержат противозадирные присадки. Эти масла предназначены для гипоидных и конических зубчатых колес, которые имеют небольшое смещение осей.

    Кроме того, они предназначены для осевых узлов и для коробок передач грузовых автомобилей. Они в основном используются в несинхронизированных трансмиссиях североамериканских грузовиков, автобусов и тракторов, для основных и других трансмиссий всех наземных транспортных средств. В современном мире эти масла также незаменимы для синхронизированных передач.

    В этом случае на этикетке для масла или на самой этикетке должна быть этикетка для вышеуказанной цели, а также подтверждение соответствия требованиям производителя машины. Он часто содержит до 50% присадок, которые также используются для масел следующей категории.

API GL-5

    Эти масла предназначены для наиболее стрессовых передач, которые работают в самых жестких условиях. Они содержат до 6,5% эффективных высоконапорных и многофункциональных добавок. Основное назначение - гипоидные шестерни, которые имеют значительное смещение осей. Их также можно использовать как универсалы и для других типов и узлов механической трансмиссии, за исключением трансмиссии.

    Только масла, имеющие специальное подтверждение соответствия требованиям производителей автомобилей, могут быть рассчитаны на синхронизированную механическую коробку передач. Эти масла также можно использовать для дифференциалов с повышенным трением. Однако это возможно, если соблюдены требования спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). В этом случае имя класса изменяется.

API GL-6

    Эти масла предназначены для гипоидных передач, которые имеют увеличенный рабочий объем и работают на очень высоких скоростях или при большом количестве ударных нагрузок и крутящих моментов. В их арсенале содержится большое количество противозадирных присадок, содержащих серофосфор.

API MT-1

    Эти масла предназначены для агрегатов с высокой нагрузкой. В основном используется для механических асинхронных передач автобусов и тракторов. По сравнению с коллегами они имеют более высокую термостойкость.